Новый флагманский кроссовер BESTUNE носит такой же индекс Т90, как основной российский боевой танк. Совпадение? Думаем, да, ведь у BESTUNE в России есть еще кроссоверы T55 и Т77. Но символично, что тезками стали продукты, показывающие, что получается у двух стран лучше всего.
Признаем очевидное: китайские автомобили в последнее время не только массово выросли в качестве, но и готовы положить на лопатки традиционный премиум из других стран. BESTUNE T90 как раз из последнего поколения «китайцев» – он легко даст бой конкурентам из других стран даже на привычной им территории удовольствия от вождения. И хорошо подготовлен к дуэли с проблемными дорогами – универсальный мультидисциплинарный боец. Познакомимся с его ипостасями?
Интеллигент с «айпадом»
В BESTUNE T90 воплощена фирменная концепция премиального минимализма: простые формы, прямые линии. Оптика с актуальной двухъярусной архитектурой привлекает внимание узкими «бровями» фар, перетекающих в световую полосу. Решетка радиатора с тонкими хромированными ламелями – как дорогой шарф на пальто: ненавязчиво подчеркивает статус. Габариты (4718х×1880×1710 мм) – золотая середина между «вместительно» и «все еще можно с комфортом припарковаться в Москве». Внутри удобно на обоих рядах: сзади человек с ростом выше среднего свободно сядет даже за рослым водителем, а регулируемый наклон спинки дивана поможет подобрать оптимальную позу.
В салоне доминирует вертикальный экран на центральной консоли: между воздуховодами словно разместили iPad с диагональю 12,6 дюйма и красочным, ярким дисплеем. Есть даже антибликовое покрытие, как на дорогих гаджетах. Для водителя это основной инструмент общения с системами кроссовера, придется привыкать к постоянным тапам и свайпам. В противовес цифровизации водительского опыта здесь тактильно и визуально приятные материалы. А еще ощутима забота о пассажирах: сзади – широкий центральный подлокотник с подстаканниками, в спинках сидений и дверях есть кармашки, потолочные ручки снабжены микролифтом, присутствуют крючки для одежды на стойках кузова.
Цифровой кочевник
Здесь все продумано для тех, кто путешествует, не выпуская смартфон из рук, и доверяет технологиям. Проекционный дисплей выводит навигационные подсказки прямо на лобовое стекло. Система распознавания дорожных знаков дотошна, как педантичный инструктор автошколы, – не только показывает их на панели приборов, но и бдит за соблюдением скоростного режима. Интеллектуальный круиз-¬контроль готов взять на себя роль личного водителя в пробках или при монотонном движении по шоссе. Но чтобы сполна ощутить волшебство технологий, нужно смотреть на экран во время работы камер кругового обзора: они формируют картинку «на 540 градусов», то есть вы видите не только сам автомобиль и окружающее его пространство, но и «сквозь» кроссовер – он становится прозрачным!
Биатлонист
Силовых агрегатов два, и покупателю еще придется поломать голову над выбором. Полуторалитровый турбомотор выдает достаточные для комфортного движения 160 л. с. и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,3 с при помощи 7 ступенчатого «робота». Его достаточно «кормить» 92 м бензином. Двухлитровый агрегат – «с перчинкой»: 245 турболошадей достаточно, чтобы электронная приборная панель показала 100 км/ч уже через 7,5 c после старта – эффективность на уровне лучших немецких образцов! Кроссовер с таким мотором прельщает еще и 8 ступенчатым «автоматом» Aisin, но 92 й в него уже не зальешь.
На асфальте BESTUNE T90 неожиданно чутко следует за рулем и почти не кренится. Но еще большим сюрпризом для его водителя будет энергоемкость подвески: скорость можно не снижать, даже когда заканчивается хороший асфальт. Летишь над ухабами, мягко покачиваясь, слушаешь музыку, льющуюся из 6 динамиков… Такой биатлон нам нужен!