Неспящий гигант. Комфорт и простор внутри Infiniti QX80

№11(97)_2015
Текст: Андрей Супранович
Если вы еще не привыкли к буквенным обозначениям Infiniti после ребрендинга, то знакомьтесь заново: QX80, он же бывший QX56. Самый большой и премиальный SUV от люксового японского бренда, который претендует на звание самого огромного среди представленных на рынке.

Досье / Infiniti Qx80  

Двигатель: бензиновый 5,55 л, 405 л. с.
Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон 0–100 км: 6,5 с

Можно много рассказывать про достоинства этого автомобиля, но главными все же будут размеры. QX80 велик снаружи, изнутри же он кажется самым настоящим гигантом. Места в салоне достаточно, чтобы дети смогли играть в прятки. Правда, придется следить, чтобы сорванцы не поцарапали это царство кожи и дерева. Взрослым тоже понравится обилие пространства – места во втором ряду точно не меньше, чем в самолетном салоне первого класса. Просторно даже на третьем ряду, но QX80 все же не микроавтобус – лучше сложить задние сиденья и получить в распоряжение ангар с 2693 л полезного пространства!

Почти трехтонный автомобиль нуждается в соответствующем двигателе. В Infiniti предлагают лишь один вариант, зато какой! Это хорошо зарекомендовавший себя 5,6‑литровый мотор V8, который выдает 405 л. с. Разгон – почти мгновенный, и, что немаловажно, на любой скорости не чувствуется тряска. За «мягкость» асфальта отвечает блестяще настроенная подвеска, которая не даст почувствовать даже трамвайные рельсы.

Еще один плюс – уважительное отношение окружающих. Приятно, что никто не сигналит, не пытается подрезать. Но это и минус: создается обманчивое впечатление, что QX80, как бронетранспортеру, все нипочем. Но это не так. Поэтому в Infiniti внедрили сонм систем безопасности, помогающих избежать ненужных коллизий. Их список просто поражает воображение: тут и системы помощи при экстренном торможении и предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, и – новинка – система предупреждения о возможности фронтального столкновения, и интеллектуальный круиз-контроль, и система предупреждения о присутствии объекта в мертвой зоне, и система поддержания дистанции до впереди идущего транспортного средства (DCA), и технологии, следящие за мертвыми зонами, а также предотвращающие выезд за пределы полосы движения.