Седан с новым лицом. Как изменился Infiniti Q70

Большой спорт №10 (96)
Текст: Александр Дмитриев
Infiniti Q70, ранее известный под литерой M, наконец-то сменил не только название – первый после переименования рестайлинг прошел только в этом году. С первого взгляда стало ясно, что перемены оказались Q70 к лицу, при более пристальном рассмотрении выяснилось, что улучшения коснулись не только внешнего вида.

Досье / Infiniti Q70  

Двигатель: бензиновый 3,7 л, 333 л. с.
Коробка передач: автоматическая 7-ступенчатая
Тип привода: подключаемый полный
Максимальная скорость: 246 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 6,3 с

Экстерьер
Честно говоря, если поставить M и Q70 рядом, станет очевидно, насколько большой шаг вперед сделали дизайнеры марки. Профиль остался прежний, а вот киль и корма (читай: оптика и бамперы) определенно изменились в лучшую сторону. Вся оптика – светодиодная, причем уже в базовой комплектации. Рисунок фонарей и архитектура решетки радиатора напоминают Q50, но это как раз тот случай, когда можно заимствовать лучшее.

Интерьер
Здесь изменения минимальны. Все тот же качественный пластик, дерево и кожа, разве что добавили новый вариант отделки. Приборная панель, к сожалению, не изменилась, хотя она явно требует обновления. Зато порадовала система вентиляции с салонным фильтром с пропиткой полифенолами из семечек винограда, снижающей количество аллергенов внутри. При этом из специального картриджа по салону распространяется смесь эфирных масел тропических растений.

Динамика
В линейке моторов замен не состоялось – в строю три знакомых атмосферника. Основная масса продаж придется на 333‑сильный 3,7‑литровый Q70 с полным приводом. Для тех, кто захочет сэкономить, есть вариант с 2,5‑литровым агрегатом (222 л. с.), а для любителей полихачить имеется могучий V8 5,6 л (408 л. с.). Infiniti Q70 использует улучшенную платформу, которая располагает двигатель за передней осью, что приводит к оптимизированной развесовке по осям. Неплоха и подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Регулировку амортизаторов тоже стоит отметить как образцовую.

Безопасность
Главный прорыв в улучшении безопасности – обновление комплекса систем Safety Shield. Раньше его функционал не впечатлял, ограничиваясь довольно стандартными помощниками. Теперь же у Q70 есть активный круиз-контроль, работающий в тесной связке с системой обнаружения приближающихся объектов и предупреждения столкновений спереди и сзади. В случае чего автомобиль сам остановится, если поймет, что водитель не реагирует на опасность. Также Q70 встанет как вкопанный, если в момент парковки сзади неожиданно появится пешеход или машина. Часто придется обращаться и к системе Around View Monitor, показывающей машину на экране словно с высоты птичьего полета.

Партнеры журнала: