Почему Mokka выбран лучшим полноприводным автомобилем года

Большой спорт №9 (85)
Текст: Антон Киселев
Рынок компактных кроссоверов в последние годы насыщен до предела, тем не менее новые модели продолжают появляться и находить своего покупателя. Вот и Opel Mokka, дебютировавший всего два года назад, занял свою нишу и стал европейским бестселлером. Не так давно авторитетный журнал Auto Bild Allrad вновь назвал Mokka лучшим полноприводным автомобилем года.

Громкий титул вручается по итогам голосования читателей издания. В 2013‑м победа дебютанта опроса стала довольно неожиданной, а в этом году Mokka уверенно подтвердил свое звание. За стильный Opel проголосовали 18,7 процента читателей, что позволило ему обойти Škoda Yeti (14,6 процента) и Nissan Qashqai (12,4 процента).

«Мы очень гордимся тем, что наш Mokka смог подтвердить титул “Лучший полноприводный автомобиль года”, – отметил исполнительный директор Opel по продажам Юрген Келлер. – Мнение читателей всегда для нас очень важно. Кроме того, читатели Auto Bild Allrad прекрасно разбираются во внедорожниках и кроссоверах, поэтому их выбор представляет для нас особую ценность».

Что же стало причиной такого успеха? Mokka модернизировал сегмент SUV, сделав технологии и опции автомобилей более высоких классов доступными для широкого круга покупателей. К ним относятся система адаптивного головного освещения AFL+, эргономичные сиденья, сертифицированные немецкой медицинской ассоциацией AGR, а также крепление для велосипедов FlexFix второго поколения. Все системы были привнесены в сегмент кроссоверов именно с появлением Mokka. При длине всего 4,28 метра он достаточно просторен для пятерых и обеспечивает высокую посадку без ущерба удобствам повседневной эксплуатации. Благодаря спортивному интерьеру и экстерьеру Mokka идеально подходит для прогулок в выходные.

Что же касается России, то в первом полугодии продажи субкомпактного кроссовера Opel составили свыше 9 тысяч машин, что позволило марке удвоить долю в сегменте до 14,5 процента. Mokka является самой популярной моделью Opel на российском рынке. Во многом благодаря этому на Московском автосалоне состоялась мировая премьера дизайн-концепта Mokka Moscow Edition.

Досье

Коробка передач: 5- и 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат»
Двигатели: 1,4 Turbo и 1,8 бензин, 1,7 дизель
Объем багажного отделения: 356 (785) л
Bluetooth и голосовое управление
NAVI с картами Eвропы, России и дорожной информацией
Цветной дисплей 7”

Партнеры журнала: