Громкий дебют кроссовера Peugeot 3008

Большой спорт 5 (112)
Текст: Максим Зубрилин
Не успев сойти с конвейера, новый кроссовер Peugeot 3008 получил престижную награду «Европейский автомобиль года» 2017 года. Победителя в этой номинации определяло жюри из 58 журналистов из 22 европейских стран, которые оценили стиль, дизайн интерьера и богатое оснащение автомобиля французского концерна PSA.

Этот престижный трофей дополнил копилку из 20 наград, уже доставшихся новому 3008-му. Нужно отметить, что модель стала первым кроссовером, получившим премию «Европейский автомобиль года», которая вручается с 1964-го.

Не последнюю роль в завоевании награды сыграло отличное мультимедийное решение Peugeot i-Cockpit, объединяющее приборную панель, руль и сенсорный экран – они работают в единой связке. Отметим и дизайн – грубые линии кузова, футуристические формы фар и решетки радиатора, контрастная расцветка – все это вызывало невероятную популярность 3008-го в Европе. Качество отделки салона в Peugeot 3008 на уровне премиальных автомобилей, да и функция массажа, которая появилась в новой версии, недоступна для большинства конкурентов. В версии GT Line Peugeot получается еще роскошнее – с вышитым ромбом кожаным салоном, накладками на патрубки выхлопных труб и даже с  проецированием логотипа Peugeot на дорогу.

Продажи Peugeot 3008 в России стартуют с 1 июля 2017 года.  Покупателям будут доступны версии с 150-сильным бензиновым ¬мотором 1,6 и 2-литровым дизелем мощностью 180 л.с.

Досье  / Peugeot 3008
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 150 л.с.; дизельный 2,0 л, 180 л. с.
Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
Тип привода: передний
Максимальная скорость: 206  км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 8,6 с

Партнеры журнала: