Когда хочется всего. Почему за кроссовером JAECOO J7 стоит поохотиться

№1(157)_2024
Текст: Кирилл Тищенко
JAECOO J7 – один из самых удачных кроссоверов на российском рынке: за невероятно стильной внешностью скрываются впечатляющие внедорожные качества и самые современные опции. Название автомобиля расшифровывается как «крутой охотник», и еще неизвестно, кто за кем должен охотиться: он за покупателями или вы за ним!

Досье / JAECOO J7

  • Двигатель: бензиновый, 1,6 л, 186 л. с.
  • Коробка передач: роботизированная
  • Тип привода: полный
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Разгон 0–100 км: 8,9 с

Минимализм в дизайне техники бывает разным: иногда он означает минимальное вмешательство дизайнеров, когда внешний вид определяется чисто функциональными деталями и дешевизной производства. В JAECOO J7 минимализм совсем другого рода: он продиктован стремлением создать запоминающийся образ с помощью продуманных пропорций и небольшого количества харизматичных деталей. JAECOO J7 привлекает прежде всего цельностью, законченностью всего стального «тела», словно сгруппировавшегося перед прыжком по команде водителя.

Кузов JAECOO J7 выглядит крепко сбитым, что и подтверждают характеристики. Он на 80% состоит из высокопрочных сталей и разработан под 5-звездочный рейтинг в европейских краш-тестах Euro NCAP

Минимализм и (не)много гедонизма

Дизайн передней панели в салоне выполнен в таком же ключе: основательный монолит с четкими прямоугольниками центрального дисплея (13,2 или 14,8 дюйма) и приборной ЖК-панели (10,25 дюйма). При этом набор опций для JAECOO формировали скорее гедонисты, чем минималисты: уже в базовой комплектации здесь есть кресла с подогревом, электрорегулировками и даже вентиляцией, двухзонный климат-контроль, электропривод зеркал заднего вида и аудиосистема с шестью динамиками. Для любителей инновационных технологий предусмотрена беспроводная зарядка для смартфонов и видеокамера с обзором «на 540°», позволяющая полностью контролировать обстановку вокруг и под кроссовером.

Доплатите за комплектации Ultimate и Supreme – и вы получите без преувеличения премиальный автомобиль с проекционным дисплеем, аудиосистемой Sony высокого класса с восемью динамиками и «автопилотом» с функциями адаптивного круиз-контроля и автоторможения.

Рекордное время реакций

Двигатель у JAECOO J7 бензиновый и, как сейчас водится, турбированный. Установка турбокомпрессора позволила снять с 1,6 л рабочего объема впечатляющие 186 л. с. и 275 Н·м крутящего момента. А еще наделить мотор достойной экономичностью: средний расход составляет 7,9 л на 100 км, причем производитель разрешает заливать более доступный АИ-92. Топливной эффективности способствует и продвинутая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, семью передачами и КПД 98%. Для переключения ей требуется всего 0,2 с.

JAECOO J7 выглядит стильным городским кроссовером, но его клиренс в 186–196 мм и короткие свесы предназначены не только для штурма бордюров. Опциональной интеллектуальной системе полного привода ARDIS (All Road Drive Intelligent System) хватает менее одной десятой секунды, чтобы подключить вторую ось на любой скорости – и наделить JAECOO J7 способностью преодолевать бездорожье. Полноприводная версия к тому же отыгрывает полсекунды у переднеприводной в спринте до 100 км/ч (8,9 против 9,4 с).

Динамичный, стильный, полноприводный и высокотехнологичный – JAECOO действительно получился крутым. К тому же сейчас кроссоверы 2023 года выпуска можно найти по выгодной цене. Стоит поохотиться!