Взгляд спонсора

Большой спорт №3 (23) март 2008
Александр Антипов
Глава Nissan Motor Rus Тору Сайто на лыжах или сноуборде не катается. Между тем на российский этап Freeride World Tour он приехал и с большим интересом наблюдал за всем происходящим.

Глава Nissan Motor Rus Тору Сайто на лыжах или сноуборде не катается. Между тем на российский этап Freeride World Tour он приехал и с большим интересом наблюдал за всем происходящим. Зачем компании Nissan фрирайд и на каких автомобилях лучше ездить в горы, Тору Сайто рассказывает BOLSHOI sport.

Nissan Motor Rus реализует на 1 модель легковых автомобилей БОЛЬШЕ, чем внедорожников

Почему бренд Nissan решил сделать ставку на экстрим?
Пропагандируя экстремальные виды спорта, Nissan ставит задачу реализовать стратегию доминирования в новой для России нише уникальных спортивных мероприятий мирового уровня, которые отражают жажду приключений и страсть к открытию новых территорий – дух, который так близок нашей компании.

Помимо этого, цель Nissan – органичное интегрирование в собственные мероприятия модельной линейки внедорожников, гордости компании, которые предстают перед зрителями как полноправные участники соревнований.

Какая модель автомобиля Nissan, по вашему мнению, оптимально подходит любителям экстремальных видов спорта, в частности внетрассового катания?

Прежде всего это Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Nissan Navara. Почему именно внедорожники? Во-первых, они позволяют перевозить крупногабаритное оборудование. Ведь при поездке в горы с лыжами, велосипедом или большим рюкзаком обычного седана может быть недостаточно, особенно если вы в компании друзей. Во-вторых, это обуславливается местом проведения соревнований. В горах или по пересеченной местности удобнее ездить на внедорожниках. Ну и в-третьих, именно эти автомобили демонстрируют приключенческие качества через свой внешний вид – брутальный, мужественный, смелый.

Ваша компания реализует новую коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure. С чем связано ее появление? Nissan планирует серьезно изменить модельный ряд или привлечь внимание новой аудитории к существующим моделям?

Суть новой коммуникационной стратегии, в соответствии с которой будет выстраиваться тактика продвижения продукции и бренда Nissan, – создание и развитие уникальных проектов. Она получила название Nissan Sports Adventure и ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни и любящих приключения. На тех, кто стремится испытать себя в естественных условиях города и природы, для кого важно ощущение свободы, контролируемого риска и адреналина. Стратегия направлена на генерацию эмоций, аналогичных тем, которые испытывают занимающиеся экстремальными дисциплинами спортсмены и любители приключений.

А каким спортом вы сами занимаетесь или интересуетесь как болельщик?

Я не являюсь приверженцем какого-то одного вида спорта. Но раньше серьезно занимался скалолазанием. Мне нравятся те спортивные дисциплины, которые так или иначе связаны с природой. С этой точки зрения лично я с большим воодушевлением отношусь к концепции Nissan Sports Adventure, куда также входит поддержка соревнований по фрирайду.