Hyundai запускает масштабную кампанию «Лету быть!»

14 июля 2020


В разгар сезона отпусков Hyundai объявляет о запуске кампании «Лету быть!» и приглашает всех желающих отправиться в автомобильное путешествие по России. В специальной серии роликов амбассадор кампании, журналист и блогер Юрий Дудь, расскажет о преимуществах летних предложений Hyundai, сервисе онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и специально составленных маршрутах для поездок по стране.

Комфортное путешествие за рулем собственного автомобиля – один из наиболее безопасных форматов летнего отдыха в условиях поэтапного ослабления ограничений, социального дистанцирования и закрытых на фоне пандемии границ. Чтобы сделать летний отпуск ярким и запоминающимся, Hyundai запустил масштабный проект под девизом «Лету быть!».

В рамках летней кампании бренд Hyundai составил 40 увлекательных маршрутов по крупнейшим городам России, которые помогут автолюбителям открыть для себя уникальные уголки нашей страны. Различные по продолжительности маршруты – короткие, для поездок на выходные, или более длительные, от трех дней, – помогут познакомиться с известными и неочевидными достопримечательностями 13 городов и регионов России. В их числе – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Челябинск, Пермь и Самара.

Стать участником кампании «Лету быть!» может любой желающий, независимо от наличия автомобиля марки Hyundai. Для этого достаточно зарегистрироваться на платформе «Мир Хёндэ», доступной как для компьютера, так и для мобильных устройств. Приложение «Мир Хёндэ» легко скачать в Google Play или App Store. С 13 июля пользователи могут участвовать в интерактивных викторинах и онлайн-играх, получая баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы.

Для получения ярких эмоций и максимального количества баллов с августа можно будет отправиться в автопутешествие по любому из 40 готовых маршрутов в компании семьи и друзей. Поделиться фото- и видеоотчетами о поездках можно в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте с использованием хештега #ЛЕТУБЫТЬ. Для участников, собравших больше всего баллов в своих регионах, приготовлены различные призы.

В специальной серии роликов амбассадор кампании «Лету быть!», журналист и блогер Юрий Дудь, расскажет о маршрутах и специальных предложениях Hyundai, которые помогут мечтам об отпуске сбыться. Те, кто пока не владеют автомобилем марки, могут купить его, воспользовавшись различными программами Hyundai, или отправиться в путешествие по России с помощью сервиса онлайн-подписки Hyundai Mobility.

Дополнительную информацию о кампании «Лету быть!» можно получить на официальном сайте Hyundai, платформе «Мир Хёндэ» и страницах бренда в социальных сетях (Instagram, Facebook и ВКонтакте).