Новый Audi A3 Sportback

06 марта 2020


• Еще более спортивный: новый пятидверный премиум-компакт марки с четырьмя кольцами
• Технологии старших сегментов: передовая информационно-развлекательная система и инновационные ассистенты
• На российском рынке новый Audi A3 будет доступен с двигателями 35 TFSI (1.4 TFSI, 150 л.с.) и 40 TFSI (2.0 TFSI, 190 л.с.) и появится в шоу-румах дилерских центров в IV квартале 2020 года

Audi выступила основоположником сегмента компактных автомобилей премиум-класса в 1996 году, когда на рынок впервые вышла модель Audi A3. Сегодня марка с четырьмя кольцами представляет четвертое поколение успешной модели, которая отличается спортивным дизайном, высоким уровнем дигитализации и широчайшими возможностями подключения. За прогрессивным обликом нового A3 Sportback стоит множество инноваций, характерных для полноразмерных моделей, среди которых информационно-развлекательная система, подвеска и системы помощи водителю.

Дизайн и оптика

Новый Audi A3 Sportback отличается компактными размерами и спортивным дизайном. Выразительная решетка радиатора Singleframe и крупные воздухозаборники спереди дополнительно подчеркивают динамичный характер премиум-компакта. Плечевая линия кузова образует эффектную линию, которая простирается от фар до задних фонарей. На крыльях выделяются особые выштамповки — новый элемент дизайна Audi, который добавляет выразительности колесным аркам. Еще одна инновация — цифровые дневные ходовые огни, встроенные в матричные светодиодные фары Matrix LED. Они состоят из отдельных светодиодов, образующих светодиодные сегменты в виде матрицы 3 на 5, что делает Audi A3 безошибочно узнаваемым на дороге. Концепция спортивной элегантности находит отражение и в дизайне салона: новый рычаг коробки передач, алюминиевые или карбоновые вставки, эффектные ручки дверей и прогрессивная приборная панель. Обивка сидений изготовлена из переработанных пластиковых бутылок, украшенная контрастной прострочкой, применяется впервые. 

Органы управления и дисплеи

Кокпит нового Audi А3 Sportback сфокусирован в первую очередь на водителе. Здесь используются инновационные решения, знакомые по полноразмерным моделям марки. Новый Audi A3 Sportback стандартно оснащается 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, который гармонично вписан в центр передней панели. Сенсорный дисплей с акустической обратной связью позволяет вводить текстовую информацию. Кроме того, информационно-развлекательная система способная распознавать естественную речь. Цифровая приборная панель, управление которой осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, также входит в перечень стандартного оснащения.

Усовершенствованная подвеска

Четырёхрычажная сбалансированная спортивная задняя подвеска нового Audi A3 Sportback, оснащенного двигателем мощность свыше 150 л. с., обеспечивает отличный ездовой комфорт и точную управляемость. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска, которая позволяет опускать кузов на 10 мм. Каждый амортизатор непрерывно подстраивается к состоянию дороги, условиям вождения и настройкам системы Audi drive select, что обеспечивает широчайший диапазон настроек – от максимально комфортных до динамичных. Спортивная подвеска, входящая в базовое оснащение в сочетании с пакетом внешней отделки S line, а других случаях предлагаемая в качестве опции, гарантирует отличные динамические характеристики. Благодаря более жестким настройкам подвески и амортизаторов и тому, что кузов может быть занижен на 15 мм, удалось добиться лучшего сцепления с дорогой.

Концепция внутреннего пространства

Новый Audi A3 Sportback стал ещё более просторным и функциональным при сохранении внешних габаритов. С длиной 4,34 м и шириной 1,82 м (без учета зеркал) этот премиальный компактный автомобиль стал на 3 сантиметра больше предшественника. Высота и колесная база остались прежними: 1,43 м и 2,64 м, соответственно. В зависимости от положения заднего сиденья объем багажного отделения варьируется от 380 до 1200 л, при этом пол багажного отсека можно устанавливать на различной высоте. Электропривод крышки багажника доступен в качестве опции, при этом открывание и закрывание может осуществляться движением ноги под задним бампером.