Охота за идеальным кроссовером

№4(156)_2023
Текст: Кирилл Тищенко
JAECOO кажется названием экзотической тропической птицы. Но на самом деле имя нового автобренда дословно можно перевести как «крутой охотник». И первый кроссовер марки действительно крут в умении сочетать стильный минималистичный дизайн с передовой технологической начинкой и внедорожными способностями.

Какими крутыми характеристиками обладает новый JAECOO J7

Досье / JAECOO J7

  • Двигатель: бензиновый, 1,6 л, 186 л. с.
  • Коробка передач: роботизированная
  • Тип привода: полный
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Разгон 0–100 км: 8,9 с

С первого взгляда на JAECOO J7 понятно, что речь идет совсем не о той охоте, где мужчины в камуфляже и с карабинами грузят огромные туши лосей и кабанов в кузов рамного внедорожника. Нет, JAECOO явно видит своими пассажирами приверженцев британских охотничьих традиций: когда джентльмены в тренчах и кепи Burberry выезжают за город на Range Rover и в сопровождении лоснящегося спаниеля выслеживают зазевавшуюся лису или фазана. Брутальные, но аэродинамичные формы кузова JAECOO J7 воскрешают в памяти премиальные внедорожники из Великобритании – и в эту привлекательную обертку завернуты достойные технические характеристики. Причем, как это часто бывает с автомобилями китайского происхождения, «крутой охотник» не относится к покупателю как к своему трофею и не собирается дочиста выпотрошить его банковский счет.

Старое встречает новое: «водопад» и пиксели

Дизайн экстерьера JAECOO J7 выделяется стильным сочетанием традиционных и инновационных решений. Большой «водопад» решетки ради­атора с вертикальными прутьями выглядит консервативно, но соседствует с эффектной двухэтажной оптикой. Ее верхний ярус со светодиодными ходовыми огнями и поворотниками маскируется под традиционные блок-фары, но выглядит футуристично благодаря необычному «пиксельному» рисунку. Капот и подоконная линия фактически сливаются в одну черту, определяющую динамичный и элегантный силуэт, в котором «фонарь» кабины четко отделен от металла кузова. Минималистичный, но запоминающийся облик дополняют автоматически выдвигающиеся дверные ручки и массивные для относительно компактного кроссовера 18- или 19-дюймовые колеса.

JAECOO J7 производит впечатление крепко сбитого автомобиля, и это подтверждают характеристики. Кузов на 80% состоит из высокопрочных сталей и разработан под пятизвездочный рейтинг в европейских краш-тестах Euro NCAP. Пассивную безопасность дополняет расширенный набор подушек безопасности: их шесть уже в базовой комплектации, включая «занавес­ки». В топовых версиях добавляется коленная для водителя.

По любым охотничьим тропам: адаптивный «круиз» и полный привод

Салон JAECOO J7 встречает пассажиров пышными уютными сиденьями с красивой прострочкой в духе старосветской роскоши и двумя экранами, заменяющими приборную панель и центральную консоль с физическими кнопками. Мультимедийная система в кроссовере работает на одном из самых мощных автомобильных процессоров – восьмиядерном Snapdragon 8155, поэтому скорость и плавность работы интерфейса на дисплее диагональю до 14,8 дюйма сопоставима с флагманскими смартфонами.

По части технологий комфорта и помощи водителю JAECOO J7 располагает полным джентльменским набором: есть двухзонный климат-контроль, подогрев кресел, руля, боковых зеркал, беспроводная зарядка для смартфона, датчики дождя и освещения. В топовых комплектациях оснащение уже близко к премиальному: передние кресла с вентиляцией, панорамный люк в крыше и аудиосистема Sony премиум-класса с восемью динамиками помогут пассажирам получить еще больше удовольствия от поездки, пока умные электронные помощники вроде адаптивного круиз-контроля и удержания автомобиля в полосе движения следят за их безопасностью.

Эти технологии точно будут востребованы у тех, кто охотится за впечатлениями, не покидая черты города или асфальтовых трасс. А как насчет настоящих охотников, желающих забраться в глушь, поближе к добыче? Они оценят мощный турбированный двигатель, выдающий 186 л. с. и 275 Н·м с рабочего объема в 1,6 л, и возможность приобретения кроссовера с полным приводом. Интеллектуальная система полного привода ARDIS (All Road Drive Intelligent System) подключает вторую ось менее чем за 0,1 секунды на любой скорости. Переключать передачи вручную, разумеется, не придется: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия обладает повышенной надежностью благодаря двойным «мокрым» сцеплениям и передает мощность на колеса почти бесшовно.

Заметили, какой привлекательный образ вырисовывается? Быстрый, полноприводный, надежный и комфортный кроссовер с элегантным «неоклассическим» дизайном. Кажется, для многих охота за идеальным автомобилем завершится с приобретением JAECOO J7.