Двигатель: дизельный 2.0, 180 л. с.
Коробка передач: 8-ступенчатый автомат
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 183 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 11,3 с
Amarok не смазлив, но вполне обаятелен для волка (а именно так переводится название автомобиля с инуитского), а если взять спецверсию Canyon или Dark Label (на фото) – то «крутометр» будет зашкаливать. Впрочем, обыкновенная версия Amarok выглядит не менее брутально.
Внутри у «немца» все попроще – внешний вид уже произвел неизгладимое впечатление, и незачем выдумывать что-то еще и для интерьера. Здесь все неброско, в классическом стиле Volkswagen – стандартная панель приборов, самая обычная «легковая» консоль. Ощущение, будто бы сидишь в Passat, вот только обзорность на порядок выше – высокая посадка заставляет водителя ощущать себя за рулем небольшого грузовика. С той лишь разницей, что парковаться и маневрировать куда проще – огромные наружные зеркала, камера заднего вида и помощь парктроников позволяют спокойно втиснуться даже в самое ограниченное пространство. Кстати, задним пассажирам будет комфортно даже втроем – места в Amarok предостаточно.
Умеренный аппетит
Для двухтонной машины, которая теоретически может прибавить в весе в полтора раза (если вы все же надумаете проверить грузоподъемность пикапа), немаловажен фактор мотора, который будет тащить эту громадину по шоссе и бездорожью. Откровенно говоря, двухлитровый турбодизель с топливной системой Commom-Rail не казался достаточным для такой махины, но, как оказалось, рядная «четверка» выдает 180 л. с. мощности и потрясающий крутящий момент 430 Н.м в диапазоне 1750–2250 об./мин. Заявленные 11 секунд до 100 км/ч для пикапа также вызывают восхищение. При этом у него совершенно вменяемый расход топлива: от пикапа следовало бы ожидать прожорливости, но в смешанном режиме авто из Ганновера потребляет не более 9 литров на 100 км.
Традиционно к двигателю прилагается 6‑ступенчатая механическая коробка передач. Однако с недавних пор стал доступен и 8‑ступенчатый автомат, что довольно нетипично. Более того, АКПП оснащается пакетом повышения топливной экономичности BlueMotion, способным еще больше снизить потребление солярки. Нет у автомата и пониженной передачи – ее роль с переменным успехом выполняет первая, довольно короткая передача. Ей помогают различные, традиционные для внедорожного «проходимца» системы. Нажатие кнопки off-road призывает электронику самостоятельно решать, как распределять крутящий момент и подтормаживать колеса. В комплектации есть, конечно, принудительная блокировка заднего дифференциала и системы помощи при подъеме и спуске. На бездорожье «волк» ведет себя уверенно, и цена несколько ниже своих внедорожных собратьев. Но и в городских условиях Amarok достаточно стабилен и комфортен.