Биатлон

Сложно поверить, но один из самых популярных зимних видов спорта – биатлон – достаточно молод в сравнении с другими дисциплинами. История биатлона началась в 1954 году, когда Международный олимпийский комитет признал его видом спорта. Первый чемпионат мира состоялся в 1958-м, но вплоть до 1990-х биатлон был тесно связан с современным пятиборьем. Лишь в 1993-м появился Международный союз биатлонистов (IBU), который получил окончательную самостоятельность в 1998 году.

В мире биатлона существует множество турниров и соревнований, в которых принимают участие спортсмены из более 40 стран. Помимо Олимпиады и ежегодного первенства планеты, главным соревнованием считается Кубок мира по биатлону, за этапами которого ежегодно наблюдают миллионы человек. Эти три турнира и являются объективным критерием для определения лучших из лучших. У мужчин вне конкуренции норвежец Уле Эйнар Бьорндален, на счету которого 6 олимпийских титулов, 14 побед в чемпионатах мира и 6 Кубков мира. У женщин царит троевластие – на Олимпиадах нет равных Кати Вильхельм (три «золота»), чемпионаты планеты чаще всего выигрывала советская биатлонистка Елена Головина (10 раз), а вот Кубок мира покорялся шведке Магдалене Форсберг аж шесть раз! В то же время больше одного раза Кубок выигрывали только Магдалена Нойнер и Анфиса Резцова. Такая вот непредсказуемая игра – биатлон.

Исторически сложилось, что биатлон в России – один из самых популярных видов. Схожей известностью он пользуется в Германии, Австрии, Скандинавии. В биатлоне сегодня проводится шесть гонок – индивидуальная, преследование, спринт, масс-старт, обычная и смешанная эстафеты. Но в IBU не сидят на месте и придумывают новинки, призванные повысить интерес к биатлону. 2011 год грозит стать годом суперспринта – совершенно нового соревнования, включающего в себя квалификацию и финальный раунд, с большим количеством огневых рубежей. Набирает ход и развитие летнего биатлона – все чаще слышны призывы включить его в программу летних Олимпиад. Скоро ли это случится? Следите за новостями биатлона.

К сожалению, возросшая популярность биатлона совпала с увеличением допинговых скандалов. Биатлон и допинг нынче идут рука об руку, и не было ни одного сезона без громких дел. Зачастую причастными оказываются и россияне – так, в 2008 году дисквалифицированы Екатерина Юрьева, Дмитрий Ярошенко и Альбиона Ахатова. В итоге последняя завершила карьеру, а остальные вернулись, пытаясь показывать высокие результаты. Что пока не удается.

50 комментариев


Статьи

С прицелом на Пхенчхан-2018
Rian_01015477

1861 спортсмен принял участие в соревнованиях II зимней Спартакиады молодежи России, финал которой прошел в Красноярске. Юные атлеты соревновались в 14 видах спорта, причем некоторые из них показали весьма высокие результаты. Среди них – ставшие победительницами биатлонистка Ульяна …

Герой Игры | 0 комментариев
Биатлон под дождем
Tass_2807837

Вторая Гонка чемпионов в Москве прошла с куда меньшим размахом, нежели предыдущая. Не успев вовремя забронировать «Олимпийский», организаторы были вынуждены провести мероприятие в «Лужниках», где оно состоялось в один день с матчем чемпионата России по футболу. Подобное соседство вк…

Большая Игра | 0 комментариев
Спринт Лапшина
Img_9736_1
Организатор
Rian_00857973

Прошлогодняя Гонка чемпионов по биатлону собрала аншлаг в «Олимпийском» и получила восторженные отзывы прессы и болельщиков. Однако на сей раз сильнейшие спортсмены мира будут соревноваться в Москве на другой площадке. О том, почему мероприятие пришлось перенести, о ходе подготовки …

Герой Игры | 0 комментариев
Золотая дюжина
000_par3130349

История знает немало примеров, когда медали первенств планеты или Олимпийских игр завоевывали случайные люди. Внезапно изменившиеся погодные условия или серия ошибок соперников – и на коне тот, кто еще недавно считался середняком. Другое дело – Кубок мира, где для победы в общем зач…

Рейтинг Игры | 0 комментариев

Комментарии

Avatar 0
Kapri 28 ноября 2011 06:04

AFAICT you've ceovred all the bases with this answer!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
светлана 13 ноября 2011 13:29

я не тренер. я дилетант. но правила психологии везде одни. чтобы стрелять без промаха, надо стрелято постоянно и в стрессовой ситуации. так меня учил инструктор по вождению. надо довести переключение передач до автоматизма в стрессовой ситуации. так же и в стрельбе. стрелять после марафонского пробега, после парной, раз-буженными среди ночи, в оглушительном грохоте, при большой толпе, после скандалов и в прочих неподходящих условиях по нескольку раз в день. тогда будет автоматизм без психологического давления и промахов.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Анатолий 07 июня 2011 22:26

С биатлоном связан в плотную 37 лет, в этом деле как говорят съел собаку, от а и я... где по любому могу ответить на любой вопрос в стрелковой подготовки спортсменов на тренировке и в особенности психологии во время соревнований на рубеже...
1. По поводу Д.Губернева, его не стоит осуждать за его комментарии!.. Страна должна знать своих героев и что у кого болит, иначе, кто не помнит историю страны, тот не умеет анализировать, чтобы другое поколение не совершало такие ошибки. Вспомните Ол.Иг. 98г. историю с Ю.Чипаловой, где всем говорит об актуальной порядочности тренеров и т.д. Рвачи были тогда, сейчас и к сожалению будут дальше!... Никакой порядочности, это позор нации!...
2. Биатлон это дорогое довольстве,... но можно его затраты сократить в 100 раз. на первоначальном этапе в подготовки биатлонистов, если это конечно кому-то нужно..
Где в основном происходит приобретение основного навыка, переходящий в рефлекс.
3. Настоящий тренера потеряли свою логику мышления, где стремятся постоянно копировать кого-то в тренировочном процессе... А здесь нужно постоянно во всём иметь логическое чутьё, иного не дано... чтобы добиться нужного результата....
Иначе как в футболе... с Испанцами и нечего не изменилось сейчас,.. 16 раз бьют по воротам, а попадают 4 раза. А ответ один, как в биатлоне - так и в футболе, необходимо учить детей с детства точности, хорошо если грамотный тренер понимает сам.. как это нужно делать.
4. Для увеличения значительной скорости в С/С, существует ещё один стиль уже 21 год... и техника совсем другая... и если у Вас есть логическое чутьё, то я уверен на все 100%, Вы сумеете научить своих воспитанников этому... дерзайте!
5. Не критикуйте наших спортсменов за их промахи на огневых рубежах, им и без того бывает так хреново, но это на 80% вина тренеров, которые во время тренировочного процесса... прощелкали... (определённые тонкости, а знают-ли они это сами? Так как большая часть тренеров слишком прогибаются перед... А слишком умные, порядочные и не удобные для,... это кость в горле.... не допустят к руководству, это не те люди...
6. Вы что думаете?... в России нет хороших тренеров... они просто не удел в этой стране..
7. Когда ваши эмоции опережают ваше мышление, то вы всегда судите-говорите
предвзято, это касается всех без исключения.. поверти... когда читаешь многие ответы...
komanat @ russia. ru.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
zoya 07 апреля 2011 16:56

Наступит и на нашей улице праздник! Не вешать нос! Верим! Любим! Увапжаем! :)

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Т.М. 26 марта 2011 10:51

Абсолютно поддерживаю ниже написанное!
Грегор 15 марта 2011 16:47
бывают провалы,можно понять,простить,сделать соответствующие выводы...Но вот я - болельщик. Мне ужасно неприятно слушать пустую болтовню Губерниева, вместо комментария конкретной гонки, с его "уважаемые друзья",повторяемые по 100 раз на гонку, россказнями обо всем и вся... Вот уж кого еще надо убрать от микрофона! Пусть бы делал развлекательные передачи,что у него получается, должен заметить, очень неплохо... Спасибо что хоть некоторые гонки были на ОРТ и комментатор Гомельский, конкретный и без всяких лишних "сплетен" и раздачи "барских благодарностей"...

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Елена 20 марта 2011 12:17

Про Зайцеву верно написано -лидер. Эстафета меня " убила".У олимпийской чемпионке- Титовец пять промахов из пяти. Не понятно. Оля правильно сказала,что свой этап она отработала и еще вытащила в десятку свою команду. Полностью поддерживаю комментарий Валентины Викторовны. Удачи нашей команде.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Камалов 16 марта 2011 13:19

Давайте всё же почём зря не гнать на спортсменов. Да, щас в Российском биатлоне кризис. Но по мне так проблемы из-за тренерского штаба - все постарели и новых методик не придумывают. Еще я слышал (Губерниев говорил) что в команде обычно мрачный настрой, в смысле веселье не поощряется. А зря. В любом случае нужны большие реформы в Российском биатлоне

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
александр 16 марта 2011 11:44

гнать всех из сборной поганой метлой и спортсменов и тренеров!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Грегор 15 марта 2011 16:47

бывают провалы,можно понять,простить,сделать соответствующие выводы...Но вот я - болельщик. Мне ужасно неприятно слушать пустую болтовню Губерниева, вместо комментария конкретной гонки, с его "уважаемые друзья",повторяемые по 100 раз на гонку, россказнями обо всем и вся... Вот уж кого еще надо убрать от микрофона! Пусть бы делал развлекательные передачи,что у него получается, должен заметить, очень неплохо... Спасибо что хоть некоторые гонки были на ОРТ и комментатор Гомельский, конкретный и без всяких лишних "сплетен" и раздачи "барских благодарностей"...

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
ирина 17 марта 2011 18:34

Губерниев с сто крат лучше ведет обозрение по гонкам в биатлоне, а Гомельский много не компетентен и не интересен как комментатор.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
миша 18 марта 2011 13:38

да это точно ирина

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
миша 18 марта 2011 13:38

да это точно ирина

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Любитель 15 марта 2011 14:35

мы верим что наши лучшие! все неудачи пройдут и забудутся! Ребята мы очень болеем и переживаем за вас!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
оля 13 марта 2011 17:53

Правильно сказала Анфиса Резцова в одной из телепередач, что все члены сборной команды должны тренироваться вместе под руководством тренера сборной, а не под руководством тренеров-отцов, тренеров-мужей и т. д. Это будет совсем другой уровень подготовки. Думаю, тренерскому штабу нужно проработать эту мысль.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
elena.maksimovsk.list.ru 13 марта 2011 16:23

рыба гниёт с головы, конечно нужно менять весь тренерский состав, похоже,кто больше заплатит тот и входит в состав олимпийской сборной, но вот они как раз и не оправдывают наши надежды!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Олюха 13 марта 2011 13:48

такого позора Российский биатлон еще не видел. очень обидно. Все могут кроме наших. А женская эстафета просто БУМ. Лучшетранслируйте старые гонки интереснее будет.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Валентина Викторовна 13 марта 2011 16:06

Ребята! Ну и эстафета! Позор!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Валентина Викторовна! 13 марта 2011 16:16

Не могу прийти в себя после такой эстафеты. Конечно, будет разбор полетов. Но было такое ощущение. что Юрлова и Богалий-Титовец вообще первый раз выехали на лыжню и первый раз взЯли в руки винтовку.И это при том условии, что тренерам дана полная свобода действий.Прохоров вообще в подготовку спортсменов не лезет, с него только финансы и общие направления развития СБР.Спортсменам тоже созданы все условия и для подготовки, и для жизни.Я с такой верой и надеждой жду уаждый кубковый этап, каждую гонку, на работе перестаю практически и фактически осуществлять прием граждан (я нотариус), когда в рабочее время идут соревнования. А Губерниев-большой молодец!Такие живые комментарии, так все интересно и познавательно. Чувствуется, что за всем этим человек неравнодушный, болеющий за дело.А все-таки жаль, что Оля Зайцева приняла решение закончитьспортивную карьеру. Она на сегодняшний день, наверное, единственная, которая из любой ситуации выходит достойно, борется до последнего и всегда выцарапывает победу.То, что наши сегодня 9, это ее заслуга.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
максим 12 марта 2011 16:23

Магдалена супер!Нойнер лучшая!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
александр 11 марта 2011 15:05

стыдно должно быть им яб сгорел от стыда.Надо работать,а не прохлаждаться.Их бы в Советские времена бегали-бы,а иначе лес валили бы.И правильно!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
александр 11 марта 2011 15:05

стыдно должно быть им яб сгорел от стыда.Надо работать,а не прохлаждаться.Их бы в Советские времена бегали-бы,а иначе лес валили бы.И правильно!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Алия 10 марта 2011 12:55

Лично я считаю, что во всем вина тренеров!С начала сезона твердили, что мы разгоняемся, а в итоге...нет никаких результатов!!!Обидно смотреть, когда гонку за гонкой наши проигрывают...А Губерниев молодец...как есть , так и говорит...Если соперники отлично выступает, у него на них нет никакого злого сарказма...всегда похвалит тех, кто этого действительно заслуживает!А запрещать сборной с ним общаться, это уже крайняк...ПОТОМУ ЧТО ТРЕНЕРАМ СТЫДНО ОСОЗНОВАТЬ СВОЙ ПРОВАЛ...Надо еще посмотреть, где иголка зарыта и чьи косяки...При других тренерах наши бежали и будут бежать, а при нынешних рассчитывать нам не на что..остается только ждать справедливости!Весь тренерский штаб на мыло...

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
болельщик 10 марта 2011 09:18

Каждый репортаж переживаю за наших и каждый раз расстраиваюсь, а без Губерниева и вообще смотреть неинтересно. Какой-бы он ни был, он даст информацию обо всех спортсменах, о результатах, о гонке, а другие рассказывают о том, что я и сам вижу.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
ссс 10 марта 2011 08:31

позорище

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
fdp 09 марта 2011 13:29

"..наставник россиян Владимир Барнашов запретил всем спортсменам сборной общаться с известным телекомментатором Дмитрием Губерниевым из-за критики последнего в адрес СБР."
а что остается делать-то, если результат никакой?
мы поддерживаем везде и всюду и материально и морально. но ожидается, что и результат тоже должен быть подобающий, а где он ?
где?

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
санёк 056 08 марта 2011 13:03

не биатлонисты а косые и кривоногие черепахи

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
фанат 08 марта 2011 10:20

наши лоханулись в хантах!!!!! смотреть даже не хочется!!!! Бе свенсан мартан и лена нойнер вот это чемпионы!!!! а наши((((((((((((

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Сергей 07 марта 2011 23:02

Дм. Губерниев сегда нам гоаорит, что Слепцова расстроена, всегда плачет и вечно перживает за неудавшиеся гонки. Ну и пусть сидит там и переживает. И нечего ей делать на трассе. Помните, когда Юрьеву вывели из состава сборной что сказала Слепцова?. Напомню: "А почему только Юрьева и Ахатова? А мы на что?" Вот теперь можно АБСОЛЮТНО точно ответить на её вопрос: НИНАЧТО. Ни бегать, ни стрелять. Взяли бы Юрьеву на этот первый этап эстафеты, она бы выступила отнюдь - не хуже. А вообще позорище!!! Так плозо выступать у себя дома, когда знаешь на трассе каждый подъём и спуск и тебя на этих горках обгоняют гости. СТЫД, СРАМ и ПОЗОР, и, прежде всего - нашим тренерам. Видимо это они всех убедили, что готовиться к гонкам в Ханты-Мансийске лучше всего за границей, и даже целыми семьями. Пора наверно выбирать: или готовиться к чмпионату, или развлекать семью за границей, как это делают наши некоторые члены сборной. И, ксати, на деньги налогоплательщиков - нечего проводить сборы за границей, когда у себя на Родине 180 дней в году лежит снег!!! Вообще нашему с женой возмущения предела нет! НЕТ у наших спортсменов и тренеров (у последних как раз в большей степени) Гордости за стану, как и чувства ответствености и самооценки. Тренеры всегда говорят, что ребята выступили "нормально" или "мы довольны их выступлениями, но вот только у кого-то что-то чуть-чуть не получилось". Да и господин ПРОХОРОВ заверил нас в своей полной убежденности в правоту тренеров. И что на выходе? Если бы с тако же уверенностью господин ПРОХОРОВ вел и свой бизнес - давно бы прогорел. Итог: нечего прожигать деньги налогоплательщиков нашим зазнавшися спортсменам, и, прежде всего "слепцовым" (к мужчинам это относиться меньше всего - тм видно и есть коллектив, и стремление к победам и прямо скажем, - самопожертвование). Тренероваться надо дома, не в тепличных условиях, и тренироваться, а не ехдить во время сборов по родственникам. Если выбрал спортивную карьеру и хочешь побеждать представляя страну - отдавайся спорту полностью, и даже семья должна быть на втором плане.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Lavar 26 ноября 2011 10:09

Wow, your post makes mine look febele. More power to you!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Анна 07 марта 2011 21:43

Вы,мелкие людишки,если не уважаете Украину,то за свою страну помолчите,вы уроды,вас даже сервисмены обыгрывают без подготовки,а вы еще и что-то смеете говорить.Ть-фу на вас.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
женя 07 марта 2011 11:25

Надо готовить сборную к Сочи. А эту бездарь заевшуеся на отдых. Нужны новые тренеры,пусть даже зарубежные, это будет не лишним. А сегодняшним бегунам Спасибо за былые победы, а за новые надо бороться.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Любовь Михайловна 07 марта 2011 03:19

Еще хочется добавить.Лично мне нравится, как ведет репортажи Дм.Губерниев.Что только стоит его выражение:"150 грамм на грудь,и без закуски",или:"Ну Чудов,ну учудил".Всегда вспоминаю репортажи легендарного Николая Озерова,такие же свободные,"с изюменкой":Гол!х... там!"

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Любовь Михайловна 07 марта 2011 03:03

Ребята.не надо печалиться,вся жизнь впереди.Это же- не война,это- спорт.Побеждает сильнейший.Рыба начинает гнить с головы.Почему Оля Медведцева показывала результаты?И рожала,и бегала.А потому,что муж тренер, бывший чемпион,на своей шкуре знает,что и когда делать.Посмотрите,поголовно тренеры с дипломами института физ.культуры.Много среди них олимпийцев?А в тренеры пищат и лезут.А спортсменов не надо ругать.Как их подготовили,так они и бегут.Они же не сами себс выбирают на соревнования.Они по своему стараются,но получается не всегда.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Станислав 06 марта 2011 15:45

Юрьева вернулась результата нет.ПОтому что не принимает.Ярошенко вернулся результата нет.Потому что не принимает.Вся сборная без допинга. потому что под пристальным вниманием.Германия Норв Фран Финл пока не попались вот и результат.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Станислав 06 марта 2011 15:42

Юрьева вернулась результата нет.ПОтому что не принимает.Ярошенко вернулся результата нет.Потому что не принимает.Вся сборная без допинга. потому что под пристальным вниманием.Германия Норв Фран Финл пока не попались вот и результат.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Андрей 06 марта 2011 15:26

Вот уж позорище у себя на родине

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
ромыч 06 марта 2011 11:14

спорт- это жизнь,и в ней тоже бывают черные полосы,и я верю наших ребят и девушек!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Прохожий 05 марта 2011 17:25

Захватывающие погони, умопомрачительные перестрелки, очаровательные девушки - всё это женский биатлон!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
женя 05 марта 2011 14:40

Надо делать выводы,мне кожется надо менять тренеров!!!!!!!!СРОЧНО ПОКА НЕ ПОЗДНО ПОТОМ БУДЕТ ПОЗДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 1
слава 05 марта 2011 11:32

Мне очень жаль Свету.Тренеры в прошлом году довели ее до ручки. До сих пор не может восстановиться. Ей необходмо реабибилитацонно-восстановительное лечение.Она еще молода,ре-зальтаты будут.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
николай 05 марта 2011 09:46

состав сборной женской определён неверно.Зачем взяли Гусеву! Она никогда не бежала и никогда не стреляла.Да и вообще стрельба у всех никакая. Взяли бы Екатерину Юрьеву - она хотя бы стреляет.

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Дмитрий 05 марта 2011 05:29

Было всем трезвым людям видно,что Слепцова мягко говоря не в форме.Почему поставили на эстафету да ещё на первый этап? у России много молодых биатлонисток готовых грызть землю,но у нас по прежнему в первую команду берут имена,а не результаты!!!!!!!!!!!! Странно,опытные тренера должны были видеть,что формы нету!Неужели не хотят побеждать,да ещё у себя дома!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Af339be6a2e3e0b5f68e30c87842f3bd
0
Сандрик 04 марта 2011 18:01

А вот Губерниев каждый репортаж начинает за
здравие а кончает за упокой. МОЖЕТ ему больше
подходит в ШОУ участвовать((((?))) Сандрик

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 1
ПаФ 04 марта 2011 09:45

Первая гонка неудачная-не надо отчаиваться.Это спорт,провалов нет у тех,кто вообще не участвует в соровнованиях.Верю в наших биатлонистов и биатлонисток!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
МАРИЯ 04 марта 2011 09:39

ВСЕ-РАВНО НАШИ ЛУЧШИЕ!!!!!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Александр 04 марта 2011 06:45

Всю сборную к чёртовой матери. Дорогу тем кто хочет и может. А этих надо гнать. Была бы совесть поступили как Круглов.
" От достойного Кубка к достойному Чемпионату"

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
виолетта 03 марта 2011 09:03

Магдалена супер!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Katy 15 марта 2011 16:42

не Свендсен супер )))))
Он лучше всех стреляет и ездит)))!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий

Avatar 0
Олег 02 марта 2011 20:37

Магдалена Нойнер лучшая!!!

Ответить Пожаловаться на комментарий



Написать комментарий

Введите имя:

Twitter Google OpenID
В Контакте
Login with Facebook

Чемпионат мира по биатлону

Страна
1 Германия 4 3 0 7
2 Норвегия 4 1 3 8
3 Франция 1 1 2 4
4 Финляндия 1 1 0 2
5 Швеция 1 0 1 2
6 Россия 0 3 0 3
7 Украина 0 1 2 3
8 Белоруссия 0 1 0 1
9-11 Словакия 0 0 1 1
9-11 Австрия 0 0 1 1
9-11 Италия 0 0 1 1

Преданные фанаты (8)

Лучшие спортсмены

Екатерина Юрьева 261.00
Ольга Зайцева 8.53
Максим Чудов 5.32
Михаил Прохоров 4.00
Иван Черезов 0.00
Анна Богалий-Титовец -4.50
Евгений Устюгов -5.00
Анна Кунаева -7.00
Анна-Карин Зидек -7.00
Светлана Слепцова -7.32