Volkswagen заряжает футболом болельщиков

15 июня 2021


Марка Volkswagen открывает пространство для поклонников футбола в официальной фан-зоне чемпионата Европы, расположенной на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге. Территория Volkswagen площадью более 100 м2 открыта для посещения до 11 июля.


На территории марки болельщики получат возможность сделать яркие фотографии с применением дополненной реальности, почувствовать себя звездами футбола и сделать снимок со Skillzy, виртуальной версией талисмана Евро-2020. Для гостей, принимающих участие в активностях марки, предусмотрены призы – аксессуары от Volkswagen, мячи с автографами футболистов сборной России и многое другое. Кроме того, посетители могут познакомиться с новинками Volkswagen, среди которых самый компактный внедорожник в модельном ряду Volkswagen – Taos в специальной версии JOY! и специальная комплектация Polo – Football Edition.


Дизайн Taos стремителен и динамичен. Необычный образ передней части и капот с мощным рельефом привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, добавляют облику технологичности. Модель Taos первой в российской линейке автомобилей Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему VW Play на базе Android, с дисплеем диагональю 10 дюймов. Специальная версия JOY! Основана на комплектации Status и дополнена 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Dublin, черными корпусами зеркал заднего вида и тонировкой задних стекол. Интерьер Taos в данном исполнении отличают оранжевые декоративные элементы на передней панели и сиденьях и атмосферная подсветка Volkswagen Polo Football Edition построен на базе популярной комплектации Status. 

Экстерьер футбольной версии отличают накладки на передние пороги Football Edition, а также специальный значок Football Edition на крышке багажника. Интерьер и набор функционального оснащения футбольного исполнения бестселлера дополнены передним центральным подлокотником, салонными ковриками с логотипом EURO 2020TM, камерой заднего вида, а также мультимедиа-системой с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой функций Bluetooth/App-Connect и шестью динамиками, USB-разъемами для задних пассажиров. Кроме того, для всех клиентов, сделавших выбор в пользу исполнения Football Edition, предусмотрен специальный комплект болельщика, в который входят: рюкзак, шарф болельщика, грим и мишка-болельщик.


Volkswagen является партнером Национальной Футбольной программы UEFA – Союза европейских футбольных ассоциаций. Миссия Volkswagen в этом сотрудничестве – обеспечение мобильности участников, болельщиков и организаторов чемпионата EURO 2020TM. В рамках партнерства было передано более 60 автомобилей Volkswagen Легковых и Коммерческих автомобилей, оклеенных символикой UEFA EURO-2020ТМ, для обеспечения мобильности комитета UEFA и сопутствующих служб. Кроме того, марка поддерживает программу городских волонтеров EURO-2020  – Volkswagen Mobility Makers, предоставляя всем волонтерам в Санкт-Петербурге полную экипировку с брендингом, также волонтеры при поддержке марки Volkswagen будут обеспечивать мобильностьболельщиков помогать им, рассказывать, как найти футбольные объекты в Санкт- Петербурге.


Редакция Championat.com и марка Volkswagen совместно создали уникальное digital пространство для футбольных фанатов с полезным контентом. Каждый любитель футбола сможет войти в сборную болельщиков Volkswagen, создать карточку болельщика и активно прокачивать свой рейтинг, а также скачать на сайте полезные чек-листы болельщика, следить за UEFA EURO-2020ТМ и многое другое.


Volkswagen поддерживает сборные во многих странах мира в рамках масштабной кампании, проходящей под слоганом «Volkswagen. Заряжаем футболом». Марка Volkswagen также является официальным автомобилем Сборной России по футболу. В рамках 4-летнего сотрудничества марки Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили предоставили Российскому футбольному союзу популярные модели: Passat, Jetta, Touareg, Tiguan, Caravelle и Multivan.