Renault F1 Team в сезоне 2020 года

12 февраля 2020



Renault F1 Team представила свои планы на предстоящий сезон 2020 года Чемпионата мира FIA Формула-1, в рамках которого за команду выступает новый дуэт пилотов – Даниэль Риккардо и Эстебан Окон.

Новый технический директор шасси Пэт Фрай пополнил ряды руководства команды, представленного Сирилом Абитебулем, Аленом Простом, Марцином Будковски и Реми Таффеном.

Гуан Ю Чжоу, удостоившийся звания «Новичок года» в прошедшем сезоне Формулы-2, становится тест-пилотом Renault F1 Team и будет отвечать за совершенствование Renault R.S.20

Сегодня команда Renault F1 Team дала официальный старт своей кампании 2020 года в ходе мероприятия, прошедшего в L’Atelier Renault на Елисейских полях в Париже. 
Основные пилоты сезона 2020 года Даниэль Риккардо и Эстебан Окон, а также новый технический директор шасси Пэт Фрай были представлены СМИ и партнерам. В рамках мероприятия продемонстрировали изображения Renault R.S.20. Новый болид с силовой установкой E-Tech 20 впервые появится на публике в ходе зимней тестовой сессии в Барселоне на следующей неделе.

Директор команды Сирил Абитебул подчеркнул амбиции команды на сезон:
 «Возвращение четвертого места в Кубке конструкторов остается главной задачей на сезон, борьба в котором будет жаркой как никогда. В этом году мы должны сосредоточиться на трех приоритетных задачах, определенных в межсезонье: надежность, высокий уровень инженерных разработок и результативность. Нам также нужно вернуть уверенность в своих силах и укрепить командный дух, чтобы добиться максимального результата от каждого члена команды и максимально повышать свои шансы на каждом этапе этого беспрецедентно длинного и трудного сезона. А еще 2020 год знаменует собой конец одного цикла и начало подготовки к следующему. В этом году мы должны подготовиться к масштабным техническим изменениям 2021 года. И организационные изменения второго полугодия 2019 проводились с учетом этого.» 



Даниэль Риккардо
начинает второй сезон в команде Renault F1 Team и рассказывает о своей мотивации на этот год: 

«Я надеюсь стать еще более "своим" в команде и, имея целый сезон за плечами, сделать это будет проще. Я многое узнал о самом себе и, разумеется, о команде. Одним из важнейших открытий для меня оказалось то, что недостаточно иметь в паддоке самого толкового парня в Формуле-1 – каждый член команды должен выкладываться по максимуму. С людьми, с которыми я работаю плотнее всего, нужно искать оптимальные для них способы работы, пытаться помогать им превосходить себя, и вместе смотреть, где я сам могу показать лучший результат. Мне очень нравится работать и создавать что-то новое вместе с Renault.» 


Эстебан Окон снова стремится сесть за руль болида команды, в которой он впервые познакомился с миром Формулы-1 еще подростком.

«Не могу дождаться возможности испытать новый болид в Барселоне. У нас было достаточно времени на подготовку, и я чувствую, что готов принять вызов. Я действительно очень хочу снова участвовать в гонках после целого года ожидания. В машине нового сезона много изменений, и инженеры работали, не покладая рук, чтобы выжать из нее максимум скорости. В Формуле-1 все решают детали, а уж в R.S.20. деталей немало. Познакомиться с конструкцией очень интересно, однако сразу после этого ужасно хочется оказаться внутри болида и испытать его в деле.»

Позитивный настрой и энергия, которую демонстрируют пилоты, а также укрепление связей между Энстоуном и Вири позволяют предположить, что 2020 год будет полон захватывающих событий как на гоночном треке, так и за его пределами. 

Партнеры журнала: