Nissan проводит новый «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА

24 сентября 2018
Nissan – компания, которую можно назвать «инженерами восхищения» («Engineers of Excitement»), отмечает начало своего пятого сезона сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА. В качестве ведущего автомобильного спонсора чемпионата Nissan предлагает вниманию болельщиков со всего континента инновационный «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА.

В этом турне по Европе центральное место будет занимать «Футбольная лаборатория» –современная конструкция площадью 140 квадратных метров. За следующие три месяца она побывает в пяти странах и посетит семь крупнейших городов, где состоятся матчи чемпионата Лиги. Первый визит «Футбольная лаборатория» Nissan нанесет в Дортмунд, Германия.

Затем тур продолжится по родным городам других футбольных клубов: он пройдет через Лондон, Лион, Париж, Турин, Барселону и, наконец, Мадрид, где в июне 2019 г. состоится финал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2018 - 2019 гг.

Гай-Лоран Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), директор по маркетингу UEFA Events SA, заявил: «Тур трофея Лиги чемпионов УЕФА дает болельщикам со всей Европы уникальный шанс стать частью этого соревнования. Мы рады сотрудничеству с компанией Nissan, которая представляет столь большое количество инноваций и обеспечивает фанатам столь высокий «градус» воодушевления».

Всех любителей футбола, независимо от того, за какой клуб они болеют, приглашают приобщиться к незабываемым переживаниям, которые создает «гремучая смесь» футбола и современных технологий.

Ключевой момент этой акции – предоставленная болельщикам возможность увидеть один из самых легендарных призов в истории футбола. Это трофей Лиги чемпионов УЕФА – серебряный кубок высотой 73 см и весом 7,45 кг. Знаменитый приз, висящий в воздухе, позволит фанатам сделать незабываемые, потрясающие фотографии.

Nissan также продемонстрирует свою стратегию «Intelligent Mobility», чтобы любители футбола могли увидеть и испытать последние инновации, призванные сделать наш мир более объединенным, восхитительным и «устойчивым» (то есть, безопасным и экологически чистым).

Кроме того, «Футбольная лаборатория» Nissan будет укомплектована разнообразными «артефактами», связанными с Лигой чемпионов УЕФА, такими как сувениры или новейшие товары широкого потребления.

В каждом городе, куда завернет «Тур трофея», болельщиков также ждут люди, ставшие легендой Лиги чемпионов УЕФА. Такой шанс – встретить и поприветствовать своих кумиров – выпадает лишь раз в жизни.

Жан-Пьер Дьерназ (Jean Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, сказал: «В основе всей деятельности Nissan (в рамках партнерства с УЕФА) лежат интересы болельщиков; и мы постоянно внедряем инновации, чтобы предлагать им максимально увлекательные, волнующие впечатления. Для «Тура трофея» мы используем лучшие в отрасли технологии, реализованные на наших автомобилях; это откроет фанатам новые способы включиться в игру».

Двигаясь разными маршрутами, «Тур трофея» Лиги чемпионов УЕФА также посетит некоторых европейских дилеров Nissan. В результате, еще более широкие круги местных болельщиков смогут, как никогда ранее, приобщиться к элитному событию в европейском футболе.

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ «ТУРА ТРОФЕЯ» ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ УЕФА:

28-29 сентября    Дортмунд (Германия)
5-6 октября    Лондон (Великобритания)
12-13 октября     Лион (Франция)
19-20 октября    Париж (Франция)
26-27 октября    Турин (Италия)
2-3 ноября        Барселона (Испания)
9-10 ноября    Мадрид (Испания)

Партнеры журнала: