ИНВИТРО поддержит российских спортсменов, которые не примут участия в Олимпиаде

12 февраля 2018
В День открытия Зимних Олимпийских Игр 2018 года компания ИНВИТРО заключила соглашения в рамках рекламных контрактов с российскими спортсменами, которые не примут участия в этих соревнованиях, в том числе с теми, кто был отстранен от участия в Играх решением Международного олимпийского комитета (МОК). Таким образом в компании решили поддержать наших атлетов, пострадавших в этой ситуации.

31 января 2018 года Президент России Владимир Путин попросил обеспечить рекламными контрактами спортсменов, не получивших приглашение от МОК для участия в Играх-2018. По сообщению пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова, «… он… попросил проработать вопрос с участниками экономической деятельности о том, чтобы обеспечить привлечение к рекламе и получению рекламных доходов для тех спортсменов, которые не были допущены до Олимпийских игр».

Компания ИНВИТРО подписала рамочные соглашения с четырьмя российскими спортсменами. Среди них атлеты, вошедшие в список россиян, с которых решением Спортивного арбитражного суда (CAS) частично или полностью сняты обвинения в нарушении антидопинговых правил, но которые, тем не менее, не были допущены к зимней Олимпиаде 2018 года. Рамочные соглашения подписаны с Ольгой Потылициной (скелетон), Александром Легковым (лыжный спорт), Александром Касьяновым (бобслей).  Также соглашение было подписано с Ольгой Граф (конькобежный спорт), которая не была обвинена в употреблении допинга, но отвергла полученное приглашение МОК на участие в Олимпиаде.

Контракты подразумевают проведение совместных коммуникационных мероприятий, привлекающих внимание к теме здоровья и российского спорта.

В ИНВИТРО надеются, что спортивная карьера наших замечательных спортсменов-олимпийцев принесет им еще немало наград высшей пробы. «В спорте так же, как и в вопросах здоровья человека, не должно быть места политике, - отметил генеральный директор и основатель ИНВИТРО Александр Островский. – Поэтому мы с радостью поддержали наших несправедливо пострадавших спортсменов.

Директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов: «Спорт занимает все более значимое место и в медийном пространстве, а происходящие в нем события волнуют огромное количество людей. Поэтому мы считаем, что сотрудничество крупнейшей в России частной медицинской компании с ведущими российскими спортсменами не только сделает наши коммуникации более эффективными, но и привлечет внимание большого количества наших сограждан к теме сохранения здоровья».