Reebok Classic представляет весенне-летнюю кампанию с участием Oxxxymiron

22 января 2018

Reebok Classic собрал ярчайших представителей своего поколения, чтобы представить новую кампанию весна-лето 2018


Reebok Classic представляет свою весенне-летнюю кампанию 2018 года «Классика. Навсегда», героями которой станут самые яркие представители современной культуры и пионеры стиля по всему миру: суперзвезда поп-музыки Ариана Гранде, международная супермодель и икона стиля Джиджи Хадид, хип-хоп дуэт Rae Sremmurd, модель Шарина Гутьеррес, звезда танцпола Тейана Тейлор, рэпер Lil Yachty, граффити-художники Felipe Pantone и Sany, K-pop сенсация Somi, а также российский рэп-артист Oxxxymiron.

Каждый из них даст свой ответ на вопрос, чем классика является для них. Как отметил Oxxxymiron: «Классика – то, что остается крутым независимо от эпохи и места и вдохновляет людей во все времена».

Кампания объединит четыре ключевые франшизы бренда, ставшие частью истории, но сохранившие свою актуальность до сегодняшнего дня: Freestyle Hi, Classic Leather, Club C и Workout Plus. Родом из 80-х, иконы Reebok Classic представляют собой уникальное наследие, являясь важной частью архива мировой сникер-культуры. На фоне все усиливающейся погони за трендами и соответствием нормам, послание, лежащее в основе «Классика. Навсегда», призывает обратить внимание на себя, чтобы раскрыть, заложенный в каждом из нас потенциал.

Партнеры журнала: