Главное бизнес-событие по спонсорству в России – Russian Sponsorship Forum

24 ноября 2016

29-30 ноября 2016 года в отеле DoubleTree by Hilton Moscow – Marina (г. Москва) состоится главный международный бизнес-форум о спонсорстве в России — Russian Sponsorship Forum – 2016. Форум пройдет при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA).


Идея Форума заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для ключевых участников рынка спонсорства.

Первый форум состоялся в ноябре 2015 года и собрал более 400 делегатов из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран. Форум стал лауреатом Премии «Событие года» в номинации «B2B-мероприятие года». Отзывы спикеров, партнеров и делегатов показали, что проблематика Форума актуальна и востребована, а формат проведения — удобен и эффективен для участников. Поэтому стала очевидна необходимость проводить Russian Sponsorship Forum ежегодно.
В этом году на форуме соберутся лучшие эксперты и практики России и мира в области спонсорства, среди которых представители компаний-спонсоров, организаторы мероприятий, коммуникационные, пиар и ивент-агентства, СМИ и другие. На Форуме будут представлены самые актуальные кейсы в области спонсорства спорта, культуры, деловых мероприятий, музыкальных концертов и фестивалей.

Основные темы форума:
•    Состояние рынка спонсорства в Европе и в России
•    Спонсорство в спорте
•    Спонсорство b2b-мероприятий
•    Спонсорство фестивалей, музыкальных концертов, городских событий
•    Спонсорство в области культуры и искусства
•    Спонсорская политика бренда: критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
•    Подготовка и проведение переговоров со спонсорами
•    Роль медиа в эффективности спонсорства
•    Технология работы с «бартерными» спонсорами

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам в области спонсорства в рамках образовательной программы Russian Sponsorship Forum пройдут семинары и мастер-классы на такие темы, как: «Подготовка и проведение успешных переговоров со спонсорами», «Эффективная работа с медиапространством – успешная работа со спонсорами», «Инструменты эффективного нетворкинга», «Технология работы с «бартерными» спонсорами – как построить ивент без затрат», а также мастер-класс известного в Европе эксперта по спонсорству Джеки Фаст «Спонсорство: новые правила игры».

На форуме будет организована система назначения бизнес-встреч Meeting Point, в ходе которой участники смогут установить полезные деловые контакты. Будет организован экспертный совет, на котором будет возможность представить свой проект экспертам и представителям брендов-спонсоров и получить профессиональную оценку спонсорского потенциала проекта. Форум будет предоставлять большие возможности для эффективного нетворкинга: на площадке будут работать нетворкинг-сервис MeYou, мобильное приложение Russian Sponsorship Forum, в котором можно будет назначать бизнес-встречи в онлайн-режиме, а также  нетворкинг-зона от MeetPartners — идеальное место для установления полезных контактов.

Свое участие в событиях уже подтвердили: Microsoft, Coca-Cola, Walt Disney, ПАО Сбербанк, Air France-KLM, МШУ Сколково, Евраз, ВТБ24, Посольство Колумбии, Absolute Championatship, Всемирный фонд дикой природы, М.Видео, Британская высшая Школа Дизайна, Feedstars, First Choice, агентство стратегических коммуникаций Практика, Ravenol, Росбанк, Eurosport, Фотостудия братьев Люмьер, Allsport, ХК Барыс, Diageo, Футбольный клуб "Арсенал", Slingshot Sponsorship, TrueGold Communications, MALJA Event & Sponsorship, Nielsen, Российская федерация баскетбола, ПАО «Газпром нефть», MOTUL, МегаФон, GROUPE RENAULT, АЛЬФА-Банк, Третьяковская галерея, Издательский дом РБК, ФК "Спартак-Москва", ФК "Зенит", КАМАЗ-мастер, Media Direction Sport, Philips, Radario, Команда +1, B-Tuning, Ahmad Tea in Russia , ФК Локомотив, Цирк дю Солей, Kaspersky Lab, NBA Russia, Digital BBDO (MEDIA DIRECTION GROUP), Русская медиагруппа, Movie!, SAV Entertainment и Русский Шоу Центр, Universal Music and Brands, Global Star Russia, Больше Чем Агентство, Wargaming - World of Tanks, D2 Marketing Solutions, The Marketing Arm, Женская обувная сеть «Эконика» и многие другие.

Партнеры журнала: