Футболисты учат болельщиков жить

09 июня 2016
Компания Volkswagen представляет серию видеороликов, где главный тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий, а также игроки Василий Березуцкий и Денис Глушаков будут учить болельщиков правильно делать повседневные дела. Ролики станут частью программы марки Volkswagen «Болеем за болельщиков».



Всем известно, что футбольные болельщики лучше профессионалов знают, как играть в футбол, и регулярно дают им советы. А что, если игроки и тренер сборной России будут учить болельщиков правильно заниматься повседневными делами? Например, объяснят, как правильно выбить пыль из ковра, накачать колесо или сделать навес. При этом «ценные» советы футболисты и главный тренер будут раздавать, используя самые популярные фразы болельщиков.


Знаменитые футболисты в новых видеороликах колесят по городу на Volkswagen Touareg в поисках самых неравнодушных футбольных болельщиков. Появляясь перед ними в неожиданный момент, звезды сборной России делятся советами и поддерживают своих фанатов в непростых бытовых заботах.


Серия видеороликов от Volkswagen в поддержку российской национальной сборной по футболу состоит из трех эпизодов и является частью масштабной кампании Volkswagen «Болеем за болельщиков», которая стартовала в начале 2013 года. Первый эпизод уже доступен на официальном Youtube-канале марки и в социальных сетях Volkswagen.


Лозунг кампании «Поддержи наших не словом, а делом!» приглашает любителей футбола вступить в сборную болельщиков и активно поддерживать российских футболистов.


Марка Volkswagen много лет является официальным спонсором сборной России по футболу, предоставляя автомобили для тренерского состава и игроков.


Помимо активной работы с национальной сборной, Volkswagen в сотрудничестве с «Российским футбольным союзом» (РФС) ежегодно проводит юношеский турнир по футболу Volkswagen Junior Masters.


 

Партнеры журнала: