Легенда футбола Кларенс Зеедорф стал посланником Nissan на финале Лиги чемпионов

23 мая 2016
На время финала Лиги чемпионов УЕФА к компании Nissan, официальному глобальному автомобильному спонсору Лиги чемпионов УЕФА, присоединится рекордсмен Лиги Кларенс Зеедорф.

Будучи единственным в мире футболистом, становившимся победителем Лиги чемпионов УЕФА в составе трех разных команд, Зеедорф поделился своими мыслями по поводу сотрудничества с Nissan и финала в Милане:«Я рад присоединиться к Nissan и сотрудничать с этой компанией в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА. Я точно знаю, что людям нравится восхищение, приключения, адреналин и скорость, и футбол может дать им все это!  Nissan делает ставку на Лигу чемпионов УЕФА, что делал и я на протяжении всей своей карьеры, олицетворяя собой инновации, современные технологии и качество.

Накануне финала Лиги чемпионов УЕФА Зеедорф похвалил финалистов и их менеджеров: «Отрадно видеть новую эру мадридского Atlético. Они дали полную свободу и обеспечили поддержку своему тренеру, а Симеоне наглядно продемонстрировал, что его, возможно, недооценивали как игрока и стратега. Несмотря на то, что Зидан на посту менеджера работает всего полсезона, улучшения заметны невооруженным взглядом. Он, несомненно, делает правильные вещи для своей команды».

Зеедорф много лет играл и тренировал команды в Милане и сохранил об итальянской столице самые теплые воспоминания. Перед долгожданным событием он дает свои советы игрокам: «В конце концов, в финал выходят только две команды. Но даже несмотря на то, что обе они испанские, матч все равно получится интернациональным, ведь в каждой команде играют футболисты со всего мира. Я думаю, финальная игра будет впечатляющей, ведь обе команды достойны победы, и я с нетерпением её жду». 

«Я советую игрокам наслаждаться каждой минутой как игры, так и чемпионата в целом, ведь возможность испытать подобные чувства и атмосферу выдается нечасто».

Жан-Пьер Дьерна, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, сказал: «Финал Лиги чемпионов УЕФА в Милане станет кульминацией нашего впечатляющего сотрудничества с Лигой чемпионов в качестве её официального глобального автомобильного спонсора. Кларенс станет живым олицетворением понятия «создатель восхищения» и настоящим новатором игры.

Партнерство с УЕФА дало нам возможность продемонстрировать стремление нашего бренда к инновациям и восхищению. После подведения результатов исследования, говорящего о том, что  зачастую для европейцев футбол привлекательнее секса, мы первыми в мире разработали «Индекс воодушевления», отражающий восхищение футбольных фанатов игрой, а также создали формулу, определяющую ключевые составляющие, делающие футбол таким воодушевляющим».  

Nissan планирует привнести в финал Лиги чемпионов УЕФА еще больше восхищения– как для тех футбольных фанатов, кто приедут непосредственно в Милан, так и для тех, кто будут смотреть матч дома. Nissan предоставит футбольным фанатам возможность почувствовать всю мощь Nissan GT-R 2017 модельного года во время тест-драйва по улицам Милана. Кульминацией мероприятия станет аттракцион виртуальной реальности, который компания организует совместно с другим официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, компанией Sony PlayStation, прямо на легендарном стадионе Сан-Сиро. Восхищайтесь событиями в Милане с помощью хэштега #GetMilanExcited.

Партнеры журнала: