Представитель FC Leicester City выступит на Международной конференции MarSpo

17 марта 2016
Маркетинг спортивных клубов, федераций, турниров и событий станет центральной темой первой Международной конференции MarSpo.

26-27 апреля 2016 года в Москве на стадионе «Открытие Арена» пройдет главное событие года для профессионалов в сфере спортивного маркетинга – Международная конференция MarSpo. Участие в конференции примут эксперты и практики в сфере продвижения спортивных клубов и соревнований из России, Великобритании, США, Германии и других стран, где спорт уже давно стал бизнесом и приносит прибыль организаторам соревнований, клубам и спортивным федерациям.

Как в условиях кризиса и сокращения бюджетного финансирования развивать спортивные бренды, как заинтересовать и привлечь спонсора, как организовать поступление доходов от продажи билетов и прав на телевизионные трансляции – об этом пойдет речь на конференции. Участникам будут представлены реальные кейсы повышения маркетинговой эффективности, спортивных федераций, лиг, клубов и турниров разного уровня – от региональных до столичных и мировых.

Своим практическим опытом с участниками конференции поделятся уникальные в своей экспертизе спикеры:
- Александр Атаманенко, коммерческий директор ФК «Спартак-Москва». Московский «Спартак» - одна из самых именитых команд в истории отечественного футбола, каждый матч которой вызывает настоящий ажиотаж у болельщиков. В текущем сезоне «Спартак» является самой посещаемой командой Чемпионата России. В своем выступлении на домашней для «Спартака» «Открытие Арене» Александр расскажет, как организована билетная программа клуба;

- Дмитрий Маневич, директор по маркетингу Олимпийского комитета России. Маркетинговая программа Олимпийских игр 2014 года в Сочи стала самой успешной за всю историю зимних Игр и легла в основу маркетинговой программы Олимпийского комитета России. В рамках программы запущен общенациональный спортивный проект «Команда России», деталями которого и поделится Дмитрий;

- Камил Гаджиев, генеральный продюсер и совладелец Fight Nights. На конференции Камил поделится своими секретами маркетинговой эффективности спортивного турнира. Он уверен - «спорт — это бизнес, который перестанет существовать, если не будет приносить деньги»;

- Наталья Кочнева, исполнительный директор – начальник Отдела спонсорства и событийных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк. В рамках стратегической сессии конференции Наталья приоткроет секреты спонсорской политики крупнейшего российского банка;

- Дмитрий Тарасов, директор Московского Марафона. В своем выступлении Дмитрий расскажет о специфике организации марафонов, о работе с партнерами и спонсорами, о маркетинговой стратегии, а также о том, какие инструменты привели к маркетинговой эффективности Московского Марафона;

- Максим Садовников, руководитель отдела продаж и маркетинга ПБК ЦСКА. Профессиональный баскетбольный клуб ЦСКА (Москва) – один из самых титулованных российских баскетбольных клубов, который преуспел не только в игровых показателях, но и в эффективной маркетинговой стратегии. Как разработать эффективную рекламную кампанию, организовать активное продвижение в социальных сетях и работу с болельщиками, построить сотрудничество с партнерами и спонсорами, выстроить систему мерчандайзинга – обо всем этом на конференции MarSpo расскажет Максим;

- Марк Дэвис, руководитель по новым бизнес-направлениям FC Leicester City (Великобритания). Деятельность Марка связана с коммерческим развитием, спонсорством и лицензированием в клубе, который за 2 года участия в английской Премьер-лиге стал одним из лучших и в настоящее время уверенно занимает первую строчку турнирной таблицы АПЛ.

Помимо выступлений спикеров по самым актуальным вопросам спортивного маркетинга в рамках Международной конференции MarSpo пройдут мастер-классы и семинары, нетворкинг-сессия, в ходе которой участники смогут установить контакты и договориться о сотрудничестве с более чем 300 делегатами из 6 стран мира. Уже подтвердили свое участие в работе конференции представители ФИФА, КХЛ, ФК Спартак, ФК Зенит, Сбербанка, МегаФона, компаний DHL, Repucom и многих других.

Партнеры журнала: