Coca-Cola запускает производство двух новых напитков — Fanta Цитрус и Dr Pepper

09 марта 2016
Несмотря на непростые экономические условия, Coca-Cola Россия продолжает расширять ассортимент напитков на российском рынке и радовать потребителей инновациями и запускает производство Fanta Цитрус и легендарного Dr Pepper!  Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

На этой неделе Dr Pepper, произведенный в России, появится в магазинах Москвы. Россияне познакомились с Dr Pepper 20 лет назад, в 1996 году. Тинейджеры успели горячо полюбить напиток, но через пару лет он исчез из продажи. В 1999 году Atlantic Industries, филиал компании Coca-Cola, приобрела исключительные права на товарный знак  Dr Pepper в ряде стран, в том числе и в России.

Dr Pepper на протяжении многих лет оставался одним из любимых брендов продвинутых тинейджеров. Отвечая спросу, компании-посредники годами ввозили ограниченные партии напитка из-за границы, а потребители обращались на горячую линию и в официальные группы Coca-Cola в социальных сетях с просьбой возобновить выпуск Dr Pepper в нашей стране. Проведенное исследование потребительских предпочтений подтвердило спрос, и вот в 2016-м на прилавки возвращается Dr Pepper, произведенный в России. Для производства в России был выбран самый популярный формат Dr Pepper — баночка объемом 0,33 мл.

Dr Pepper — нишевый и культовый бренд, поэтому и целевая аудитория также достаточно узкая — молодые люди 15-20 лет, которые обожают этот бренд и выкладывают тысячи фотографий с Dr Pepper в Instagram и другие соцсети. Конечно, добывать напиток приходилось окольными путями — блогеры даже снимали Youtube-ролики о том, где найти Dr Pepper.

К запуску Dr Pepper Coca-Cola Россия готовилась давно и очень старательно — были проведены множественные исследования, которые продемонстрировали действительно очень высокие показатели среди целевой аудитории — намерение покупки, общая привлекательность продукта, релевантность и уникальность. Это дает компании уверенность в том, что запуск ожидаем продвинутой молодежью и будет успешным с точки зрения продаж.