Юлия Липницкая стала лицом новой кампании adidas Sport16

24 февраля 2016
Adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения. В первой серии роликов под названием «Я здесь, чтобы создавать» о своём пути к победам рассказывают такие спортсменки adidas, как звезда фигурного катания Юлия Липницкая и икона мирового тенниса Каролина Возняцки.


Юлия стала лицом кампании не просто так – её история, креативный подход и умение идти вперёд не смотря ни на что, способны вдохновить миллионы девушек на то, чтобы поверить в себя и не бояться переосмысливать правила.

В видео «Я здесь, чтобы создавать» Юлия Липницкая повествует о своей жизни, рассказывает о том, как она преодолевает трудности, выходит за рамки условностей, находит способы самовыражения в тренировках и выступлениях, а также идёт на смелые эксперименты с помощью своего мастерства и креативности. И все это – во имя спорта.

Рассказывая о том, что именно помогло ей выйти из зоны комфорта, выступать на пределе возможностей, Юлия доказывает, что спорт – это один из лучших способов применить креативный подход.

«Мы остаёмся первыми в гонке за звание лучшего спортивного бренда», – сказала Лия Вакоутис, старший директор по глобальным коммуникациям adidas. «В 2015 году мы призывали атлетов создавать свою игру, а в 2016 говорим о креативном подходе к спорту. Ролики «Я здесь, чтобы создавать» вдохновляют атлетов на то, чтобы мыслить креативно, выйдя за пределы условностей и стереотипов – как личных, так и спортивных. В этом году мы продолжим рассказывать истории атлетов, которые меняют спортивные устои благодаря собственной креативности».

Серия видеороликов стала продолжением трёхлетней кампании adidas, которая стартовала в 2015 году. «Я здесь, чтобы создавать» – это 15 и 30-секундные истории от атлетов adidas, которые будут рассказаны более чем в 50 странах в ходе таких важнейших событий, как матчи Лиги чемпионов УЕФА, вручение премии «Оскар» и на других мероприятиях.

«Мы вдохновлены многогранностью спортсменок – женщин, которые делают выбор с пользу активного образа жизни, помогают менять правила и рушат стереотипы. В 2016 году особое внимание мы уделяем именно женскому спорту», – сказала Николь Волльбрегт, глава adidas Women`s. «В наших планах – развивать партнерские соглашения, создавать продукцию и организовывать мероприятия, чтобы установить более тесные связи со спортсменками».

Серия видеороликов «Я здесь, чтобы создавать» – это квинтэссенция наследия adidas в мире спорта и стиля. В 2016 году adidas уже успел представить первые бутсы без шнурков ACE16+ Purecontrol, а также Pure BOOST X – уникальные беговые кроссовки, созданные специально для женщин. Впервые в истории беговой обуви была использована арочная конструкция, обеспечивающая беспрецедентную поддержку стопы. В течение следующих месяцев фанаты увидят adidas на самых больших сценах и стадионах мира, в том числе в матчах Лиги чемпионов УЕФА, на вручении премии «Оскар» и на других знаковых событиях.