Победа Льюиса Хэмилтона в Сочи обеспечила команде Mercedes-Benz победу в Кубке конструкторов 2015

13 октября 2015

Каким нам запомнится этап Гран-При "Формулы-1" в Сочи?


• Льюис второй раз выиграл Гран-При России, став девятым гонщиком, который победил в первых двух Гран-При на новой трассе
• Кубок победителю вручил Президент РФ Владимир Путин
• Эта победа второй раз подряд принесла Mercedes-Benz Кубок конструкторов Формулы-1
• Результат ознаменовал 9-ю победу Льюиса в этом сезоне и 42-ю в его карьере пилота Формулы-1, поставив его на один уровень с Себастьяном Феттелем на турнирной таблице
• Нико был вынужден сойти с трассы на седьмом повороте из-за поломки педали газа, причины которой сейчас расследует команда
• Оба пилота стартовали на мягких шинах, Льюис остановился всего один раз на 32 круге для того, чтобы поменять шины на жесткие
• Сейчас команда MERCEDES AMG PETRONAS опережает команду Ferrari на 172 очка в борьбе за Кубок конструкторов Формулы-1
• Льюис в настоящий момент лидирует в Чемпионате мира, опережая Феттеля на 66 очков, а Нико – на 73 очка.

Льюис Хэмилтон:

Сегодня я испытываю просто удивительное чувство. Искренне восхищаюсь нашей командой. У меня отличные ощущения от этого болида во время движения по трассе, именно об этом я всегда мечтал. Даже если вы едете первым, все равно трудно оставаться в зоне и не делать ошибок. Остановиться можно только один раз, поэтому стараешься не повредить и не заблокировать шины. Я чувствовал, что сегодня это было сложной задачей.

Жаль, что я не мог соревноваться с Нико, чего я действительно очень хотел. Я рад, что мой болид выдержал, потому что ближе к концу гонки заднее крыло держалось менее плотно, и мне приходилось избегать бордюров и стараться не повредить болид. Я испытываю удовольствие от своих результатов и наслаждаюсь моментом; в этом году можно заработать еще кучу очков. Это особое чувство, когда получаешь Кубок конструкторов Формулы-1 и становишься частью этой победы, и вносишь свой вклад в успех команды. Это действительно удивительное чувство - видеть их улыбающиеся лица, и я очень горжусь тем, что они стоят на подиуме. Я чувствую себя небольшим звеном в цепочке многих людей. Горжусь тем, что являюсь ее частью, и с нетерпением жду встречи со всей командой завтра на заводе. Я знал, что ребята настроены хорошо поработать в этом году, однако в этом году они справились со своей задачей даже лучше, чем в прошлом, что само по себе – экстра-результат.

Нико Росберг:

Гонки могут быть очень жесткими. Ты вкладываешь столько сил в уик-энд, а в итоге я уезжаю из России без очков. Для меня это очень неудачный уик-энд. Все шло хорошо до тех пор, пока не появился Safety Car. Педаль газа на болиде сильно выдвинулась в мою сторону. Был момент, когда я не смог управлять болидом, поскольку мне пришлось поднять ногу слишком высоко, и я задел коленом рулевое колесо. В последние месяцы у меня было несколько неудачных моментов, из-за чего стало трудно соревноваться с Льюисом. Но я еще вернусь и продолжу борьбу. Мы рады, что завоевали Кубок конструкторов Формулы-1 второй раз подряд. Так что это хороший день для каждого на наших сборочных предприятиях, и мы должны быть благодарны всем, кто сделал это возможным.



Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport:

Это был день самых разных эмоций: горький и радостный день на трассе, затем напряженное ожидание - и, наконец, подтверждение, что мы выиграли второй чемпионат мира. Да, в этом виде спорта не бывает простых дней! Но какое же это чувство - выиграть второй титул и получить привилегию быть частью этой команды. Чемпионат мира - это не только очки на турнирной таблице, это много часов упорного труда и самопожертвование каждого участника команды, большинство из которых не избалованы всеобщим вниманием и работают с невероятной отдачей по шесть или семь дней в неделю. Большое спасибо каждому в Бракли, Бриксворсе и Штутгарте - вы блестяще поработали. Кроме того, хотя это может прозвучать чересчур корпоративно, я должен поблагодарить всех наших партнеров, которые поддерживали нас на каждом этапе пути к достижению этого уровня исполнения; они внесли существенный вклад в наш успех. Что касается самой гонки, то это был и горестный, и радостный опыт. Льюис провел фантастическую гонку и ни разу не ошибся, хотя ему пришлось решать несколько проблем, особенно с аэродинамической нестабильностью на заднем крыле, появившейся ближе к концу гонки. Однако он действительно хорошо справился с болидом и подтвердил свое лидерство, отлично сработал. Но я крайне огорчен тем, что Нико пришлось сойти с трассы из-за проблемы с тормозной системой. Это свидетельство того, насколько спорт может быть жестоким: у него были великолепный уик-энд и начало гонки, и я могу только снять шляпу перед ним за то, как он справился с этой ситуацией - как в болиде, когда он пытался найти решение, так и после этого.

Это еще одно напоминание о том, что даже несмотря на меры, которые мы приняли по обеспечению надежности, у нас всегда много работы, и мы не должны упускать из вида даже маленькую деталь. Но теперь мы можем расслабиться и насладиться моментом: завтра на базе начнется вечеринка!

Падди Лоу, исполнительный директор (технический):

Фантастические новости, что мы получили второй Кубок конструкторов Формулы-1. Очень странно получить его сейчас после штрафа, но результат все равно остается результатом: огромное спасибо командам в Бракли, Бриксворсе и Штутгарте за фантастические усилия, которые привели нас к такому уровню лидерства, который позволил нам выиграть Кубок конструкторов Формулы-1 до окончания сезона. В самой гонке было очень приятно видеть, как сегодня отлично стартовали болиды и чисто прошли Второй поворот. После появления Safety Car у Нико возникла проблема с управлением педалью тормоза, которая не дала ему полностью отпустить газ. В конце концов, дела пошли настолько плохо, что мы сняли болид с трассы. Оказалось, что это механическая неисправность регулятора педали тормоза, которая привела к блокировке. Мы очень сожалеем, что Нико потерял столько очков. Для Льюиса это был более удачный день; из-за погоды пришлось решить несколько проблем и вызвать Safety Car, но мы выбрали правильную стратегию и хороший темп, а также шины на протяжении гонки для того, чтобы наверстать упущенное. У него действительно была небольшая проблема с задним крылом ближе ко второй половине гонки, которая усугубилась к концу, где мы наблюдали небольшую потерю прижимной силы при торможении. Нам пришлось предупредить его об этом, и скоро мы узнаем, что стало причиной этой проблемы. В конечном итоге, Льюис одержал великолепную победу, и мы поздравляем его.

Партнеры журнала: