Разбуди свой спальный район

15 сентября 2015

Уже 20 сентября состоится самое долгожданное событие этого бегового сезона – Московский Марафон, к которому готовились без малого 20 тысяч человек. Это в 10 раз больше, чем три года назад, когда забег впервые состоялся. Зарегистрировавшиеся участники побегут одну из двух дистанций – 10 километров и марафонские 42 километра 195 метров.

В день проведения Московского Марафона adidas подведет итог нашумевшему соревнованию районов, которое проходило в рамках беговой кампании «Разбуди свой спальный район», и объявит победителя. На данный момент за главный приз борются команды «Царицыно» и «Измайлово». Напомним, что победившему району достанется собственная беговая база, формат которой будет разработан adidas совместно с бегунами победившего района.

За два дня до главного бегового события года откроется Экспо Московского Марафона, где участники смогут получить свои стартовые пакеты и посетить специальную зону adidas. Желающие смогут пройти тестирование на специальных беговых дорожках, узнать характеристики своей стопы и получить рекомендации по подбору правильных беговых кроссовок. Кроме того, посетители выставки смогут сфотографироваться на фоне ярких промо-баннеров, а также записать видеообращение для друзей, родных и близких, которые будут покорять дистанции Московского Марафона.

Кроме того, в рамках Экспо в 15:30 состоится дискуссия, посвященная результатам кампании «Разбуди свой спальный район». Участники масштабного соревнования районов, беговые лидеры и эксперты расскажут о том, как прошел этот беговой сезон, поделятся впечатлениями и расскажут, как им удалось разбудить «спальную» Москву, создав беговые центры в 24 районах столицы.

 Для тех, кто хочет выделиться из толпы на забеге и поддержать бегунов своего района, adidas организует зону, в которой можно будет приобрести толстовки и футболки, а после кастомизировать их принтами с названиями одного из 24 районов. При помощи специальной магнитной стены, а также цифр и букв, посетители фото-зоны смогут составить собственные фразы, выложить количество преодолённых за сезон километров и сфотографироваться на их фоне. Во время забега стенд переместится в зону Московского Марафона.

В день забега adidas будет ждать болельщиков на четырех специально организованных точках: 14-м, 20-м, 30-м и 40-м километрах. На первой отметке в районе Крымского моста молодые битбоксеры «прочитают» тексты, используя имена пробегающих мимо спортсменов – их легко можно будет рассмотреть на номерах из стартовых пакетов. Еще через 6 километров на Космодемьянской набережной толпу встретят барабанщики, которые будут подбадривать фанатов бега зажигательными ритмами, играя на ярких металлических бочках с хэштегами #разбудирайон.  За 12 километров до финиша в районе Большой Никитской все самые громкие и активные болельщики  вместе с девушками из группы поддержки будут делиться своей энергией с участниками забега под сеты диджея.  Пропустить точку будет невозможно: расположенная на ней сцена будет окружена 24-мя яркими флагами с названиями 24 районов Москвы, которые весь беговой сезон боролись за первое место в соревновании adidas #разбудирайон. А на 40-м километре всех стремящихся к финишной линии будут ждать видеопослания от родных и близких, которые adidas запишет во время Экспо.



Партнеры журнала: