Nissan — глобальный партнер Лиги чемпионов UEFA

27 августа 2015

Вслед за успешным первым годом, в течение которого Nissan являлся официальным автомобильным спонсором Лиги чемпионов UEFA, партнерство принимает глобальный характер и распространяется на весь мир в следующих трех сезонах, включая сезон 2017/2018 гг. Эта новость появилась сегодня, до начала жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA. Начиная с этого сезона, Nissan в качестве спонсора будет принимать участие в прямых ТВ-трансляциях матчей Лиги чемпионов, что значительно расширит его аудиторию, ведь за играми смогут наблюдать еще более 40 стран, включая Бразилию, Китай, Японию и США.


И снова Nissan привлечет внимание футбольных болельщиков, поскольку для них готовятся неожиданные моменты, которые сделают их впечатления от самого престижного европейского футбольного соревнования еще более яркими. Начиная с этого сезона, Nissan будет обладать эксклюзивными правами и предложит фанатам стать носителями эмблемы Лиги в рамках инициативы Centre Circle Carrier, что даст шанс более чем 1300 детям из Европы вплотную приблизиться к своим футбольным кумирам. Благодаря этой уникальной возможности, которую нельзя приобрести даже за деньги, они станут частью церемонии открытия и будут выносить легендарную эмблему Лиги чемпионов UEFA на центр поля перед каждой игрой на глазах у миллионов телезрителей всего мира.

Роэль де Ври (Roel de Vries), корпоративный вице-президент и глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций компании Nissan, сказал: «Нашей целью с самого начала партнерства было желание дать болельщикам уникальные и волнующие впечатления от игр Лиги чемпионов UEFA. Мы постоянно стремимся вносить инновации в наш глобальный бизнес, и сейчас партнерство становится поистине глобальным. В этом сезоне мы сможем познакомить с нашим брендом еще большее количество людей. Благодаря нашим посланникам, специальным мероприятиям и соревнованиям, в организации которых мы участвуем, а также уникальному шансу присоединиться к игрокам перед каждым матчем при выносе на поле эмблемы Лиги чемпионов, эти спортивные соревнования становятся еще доступнее людям»

Кроме участия в инициативе Centre Circle Carrier, болельщики планеты смогут также высказаться по поводу ключевых моментов игр Лиги чемпионов UEFA этого сезона, участвуя в конкурсе «Гол недели». Соревнования дают шанс фанатам голосовать за самые зрелищные голы в матчах, прошедших в течение недели, и получать различные призы - от официальных матчболов и билетов до возможности поехать 28 мая 2016 года в Милан на финальные игры.

В ходе жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов UEFA, которая пройдет 27 августа, Nissan предложит болельщикам два способа увидеть свои любимые команды в каждом из матчей Лиги чемпионов UEFA этого сезона. В социальных сетях также будет запущено приложение #ChampionsKey с новым видеороликом о GT-R. Познакомившись с ним, пользователи  Twitter смогут оставлять свои сообщения, используя этот хэштег.

Партнеры журнала: