Ховерборд Lexus в действии

05 августа 2015

Вслед за июньской презентацией ховерборда Lexus представляет завершающую стадию проекта – успешные испытания прототипа, проведенные в Кубельесе, Барселона.

Исполнительный вице-президент Lexus International Марк Темплин отметил: «Этот проект дает нам возможность испытать инновационные технологии, открыть новые грани дизайна, сделать невозможное возможным. Над проектом «Скольжение» мы работаем совместно с партнерами, разделяющими нашу страсть к удовольствию от движения. Разработка ховерборда оказалось непростым делом, даже с учетом наших технологий и опыта. Мы прошли через взлеты и падения, преодолели ряд трудностей, но общими усилиями создали живое воплощение нашей философии дизайна и технологий, которое готовы представить в рамках глобальной бренд-кампании «Lexus. Создающий чувства».


Проект ховерборда Lexus стартовал 18 месяцев назад. Lexus привлек к нему ученых из института IFW (Дрезден, Германия) и компании evico GmbH, специализирующихся на технологии магнитной левитации. После проведения многочисленных испытаний с участием профессионального скейтбордиста и ховербордиста Росса Макгурана в Дрездене, команда приняла решение испытать максимальные возможности ховерборда и провести дополнительные тесты в динамике.

«Я посвятил скейтборду 20 лет, но на ховерборде, который парит над поверхностью, не испытывая силы трения, мне пришлось развивать другие навыки,  в частности,  удерживать правильное положение тела и сохранять баланс находясь на ховерборде. Это совершенно новый опыт», - отмечает профессиональный скейтбордист и ховербордист Росс Макгуран.


После презентации ховерборда Lexus в июне для его испытаний был создан специальный «ховер-парк», в котором сочетаются элементы трассы для скейтбординга и современные технологии. В Барселону из Дрездена было доставлено 200 метров магнитного трека, который был проложен под ховерпарком для проведения динамических тестов. Такое покрытие позволяет показать трюки, недоступные для выполнения на скейтборде, такие как движение над поверхностью воды. Lexus запечатлел финальные испытания и выпустил их в формате фильма, режиссером которого выступил  Генри Алекс Рубин.

В основе технологии ховерборда Lexus – два резервуара-криостата, в которых содержится сверхпроводящий материал. Его температура поддерживается на уровне минус 197 градусов за счет погружения в жидкий азот. Доска помещается на трек, под поверхностью которого располагаются постоянные магниты. Доктор Оливер де Хасс генеральный директор компании evico, объясняет принцип действия: «Сверхпроводники в доске взаимодействуют с магнитным полем трека, поддерживая расстояние между доской и поверхностью трека, позволяя ховерборду парить над землей. Этой силы достаточно, чтобы спортсмен мог стоять и даже прыгать на ховерборде».


В фильме «Скольжение», посвященном ховерборду Lexus, также участвует заряженная модель GS F. «Скольжение» является частью четвертого проекта в рамках глобальной бренд-кампании «Lexus. Создающий чувства», цель которой - продемонстрировать творческий и инновационный потенциал бренда.



Партнеры журнала: