В Санкт-Петербурге состоялась церемония жеребьевки отборочного турнира чемпионата мира по футболу — 2018

27 июля 2015

Церемония жеребьевки отборочного турнира Чемпионата мира по футболу-2018 состоялась при поддержке компании KIA. Мероприятие состоялось 25 июля 2015 года в Резиденции Президента Российской Федерации -Константиновском дворце в Стрельне рядом с Санкт-Петербургом. На церемонии в Константиновском дворце присутствовали около 2000 гостей, в числе которых были представители высшего руководства страны, официальные лица FIFA, звёзды футбола и знаменитости. 94,8 млн человек по всему миру стали свидетелями этого знакового события благодаря средствам массовой информации.


Компания KIA Motors RUS предоставила в распоряжение организаторов 13 автомобилей для официальных делегаций: 2 премиум-седана KIA Quoris, 1 флагманский кроссовер KIA Sorento Prime, 6 кроссоверов Sorento и 4 KIA Sportage.

Помимо этого, на территории Константиновского дворца компания KIA была представлена специальным стендом, на котором был выставлен автомобиль KIA Sorento Prime. Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime вышел на российский рынок 1 июля 2015 года.

Это принципиальный шаг KIA на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда российскими клиентами. Благодаря уровню оснащения, комфорта и технологий, KIA Sorento Prime означает прорыв в новый сегмент, где ранее компания KIA не была представлена, – сегмент премиальных кроссоверов. Помимо этого, на жидкокристаллической панели на стенде вниманию гостей были представлены видеоролики, посвящённые бренду и продукции KIA.
Президент KIA Motors RUS Ким Сонг Хван по итогам церемонии отметил: «KIA Motors Corporation уже много лет является официальным партнёром FIFA и выступает спонсором крупнейших международных турниров. Яркие эмоции и стремление к успеху – это то, что роднит популярный вид спорта и бренд KIA. В ближайшие годы внимание всего мирового футбольного сообщества будет обращено на Россию, которая станет хозяйкой следующего Чемпионата мира по футболу. Компания KIA Motors RUS со своей стороны постарается сделать всё, чтобы подготовка и проведение этого престижного турнира прошли на высоте. Цель KIA – стать любимым автомобильным брендом россиян, и активное участие в жизни самого популярного в стране спорта – это логичный шаг на пути к этой цели».

Партнеры журнала: