Subaru WRX STI одержала победу в гонке 24 часа Нюрбургринга

19 мая 2015

Компания Subaru Tecnica International Inc. (STI) сообщает, что команда STI одержала победу в классе SP3T в гонке «24 часа Нюрбургринга», которая проходила в Германии с 14 по 17 мая. В соревнованиях участвовал новый гоночный автомобиль, Subaru WRX STI NBR Challenge, разработанный на базе серийной модели WRX STI 2015 модельного года.


Экипаж показал лучший результат по итогам квалификации и, стартовав с поул-позиции в своем классе (SP3T - автомобили с турбированным двигателем рабочим объемом не более 2 л), преодолел 3629 км. Subaru WRX STI NBR Challenge — гоночный автомобиль, созданный на базе серийной модели WRX STI с левосторонним расположением руля, доработанными силовым агрегатом, трансмиссией, а также улучшенной аэродинамикой. На автомобиле установлен серийный двигатель EJ20 с турбонаддувом и горизонтально-оппозитным расположением цилиндров рабочим объемом 2,0 л.

В 2015 году пилотами команды STI стали Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Ласе (Marcel Lasée), Тим Шрик (Tim Schrick) и Хидэки Ямаучи (Hideki Yamauchi). Как и прежде, управление командой взял на себя директор команды STI, Хидерару Тацуми (Hideharu Tatsumi).

Перед началом гонки участники, общее число которых составило 151 экипаж, были разделены на три группы. Старт каждой группы проходил с небольшим отрывом от предыдущей. Автомобили класса SPT3 расположились во главе второй группы, и SUBARU WRX STI стартовал в своем заезде первым.

В начале гонки за рулем находился ван Дам, который уверенно вышел в лидеры класса, после чего его последовательно сменяли Ямаучи и Лассе. Когда отрыв от соперников стал значительным, к пилотированию был подключен Шрик. Такая очередность смены водителей многократно повторялась в течение суток, последним автомобиль пилотировал Ямаучи. За все 143 пройденных круга у команды не было ни одной поломки или аварии. Команда проявила себя как исключительно дружный и сплоченный коллектив и смогла поддержать высокий темп гонки в течение всех 24 часов.

Команда STI финишировала девятнадцатой в абсолютном зачете и первой в своем классе, со значительным отрывом (13 кругов) от второго места. Победа SUBARU WRX STI в классе SP3T стала третьей за все время участия команды в гонке.

Директор команды STI, Хидерару Тацуми: «В этом году гонка прошла великолепно. Водители, инженеры, механики — все без исключения предстали единым сплоченным коллективом, что и позволило одержать победу. Я счастлив, что мы вновь продемонстрировали возможности SUBARU любителям автоспорта. Хочу также от всей души поблагодарить наших болельщиков за поддержку».

Партнеры журнала: