Нападающий СКА Артемий Панарин забил гол на миллион

13 апреля 2015

Гол Артемия Панарина решил судьбу 1 миллиона рублей от Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush.


Со счетом 2:4 завершился матч между СКА и Ак Барс, а с ним и основной этап акции «Готовься к яркой игре!» от Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush. По правилам акции, выиграть 1 миллион рублей мог наиболее удачливый и прозорливый хоккейный болельщик, который сделал ставку на время первого гола (час, минута, секунда и сотая секунды) в первом матче финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина. И вот долгожданный результат стал известен! Первый гол в ворота Ак Барс забил Артемий Панарин из СКА на 16 минуте 01 секунде 81 сотой секунды.

Акция стартовала 1 февраля на сайте www.arenaprizov.ru, где все поклонники хоккея могли испытать свою интуицию и удачу, сделав ставку на время первого гола в первом матче финальной серии плей-офф КХЛ. За два месяца на сайте зарегистрировались 657 147 человек, которые сделали 529 660 ставок. Победитель, чья ставка оказалась наиболее близкой ко времени первого гола, получает не только главный приз акции (один миллион рублей), но и возможность удвоить свой выигрыш. 15 апреля он сможет выйти на лед арены «Ледовый Дворец» в г.Санкт-Петербург, чтобы забить решающий гол.

На сайте акции болельщики боролись не только за миллион, но и за другие ценные призы, участвуя в еженедельных играх: каждый из брендов Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush подготовил по три увлекательные игры для своих поклонников.

Кампания «Готовься к яркой игре!» была разработана в рамках второго года сотрудничества PepsiСо и Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги. Бренды Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush объединились, чтобы порадовать болельщиков новыми грандиозными акциями и привлекательными призами.

«От имени Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush поздравляем нашего победителя, выигравшего миллион рублей! Мы получили невероятный отклик на промо-акцию Pepsi, Lay’s и Adrenaline Rush «Готовься к яркой игре», которую мы проводим совместно с КХЛ. Надеемся, что наш удачливый победитель достойно справится с забиванием гола на финале КХЛ и удвоит свой приз, став счастливым обладателем 2 миллионов рублей! Желаем всем поклонникам Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги  яркого, запоминающегося финала этого замечательного сезона», - комментирует Клайв Джонс, директор по маркетингу PepsiCo.


Партнеры журнала: