Datsun расширяет партнерство с российской Молодежной хоккейной лигой

16 января 2015

Datsun расширяет границы сотрудничества с российской Молодежной хоккейной лигой (МХЛ) и запускает проект «Представитель марки Datsun в командах МХЛ», в рамках которого во всех городах присутствия Datsun в России капитан команды МХЛ этого города станет представителем бренда и будет передвигаться за рулем Datsun on-DO. Первым представителем марки станет капитан молодежного хоккейного клуба «Спартак» Сергей Алексеев. Торжественное вручение игроку ключей от автомобиля представителем Datsun состоялось в дилерском центре Датсун Центр Кунцево.


Получив свой Datsun on-DO, Сергей будет делиться опытом владения автомобилем со своими подписчиками  в социальных сетях. В планах Datsun также привлечение представителей МХЛ к другим будущим проектам бренда в России.

Сегодня Datsun предлагает в России привлекательные и надежные автомобили японского качества для молодых и активных людей, и таким образом, делает их мечту о покупке нового автомобиля иностранного бренда более доступной. В этом смысле поддержка российского молодежного спорта полностью совпадает с философией бренда и отражает главные его ценности – Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Поддерживая МХЛ, Datsun откроет больше возможностей для молодых спортсменов добиться своей мечты. Выстраивая долгосрочную стратегию развития на российском рынке, бренд Datsun видит одной из своих задач не только активное участие в развитии российской экономики, но и в социальной жизни своих будущих покупателей.

«Мы не случайно остановили свой выбор на команде МХК Спартак для старта проекта «Представитель марки Datsun в командах МХЛ», ведь именно игроки этого клуба обладают высокой мотивацией для достижения своей мечты, что позволило им стать обладателем кубка Харламова в сезоне 2013-2014. Так и Datsun стремится воплощать мечты, предлагая своим покупателям возможность доступного владения настоящим японским автомобилем. Мы желаем Сергею и его команде больших побед и реализации своей мечты, и, конечно же, приятных путешествий за рулем Datsun on-DO», – отметил Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Главной задачей МХЛ является пропаганда молодежного хоккея и его развитие. Для этого лига ежегодно проводит Чемпионат и Первенство МХЛ. Так первого сентября 2014 года игроки команд «Алмаз» (г. Череповец) и «Капитан» (г. Ступино), открывшие новый сезон, вышли на лед в экипировке с логотипом Datsun, чтобы начать борьбу за главный приз  – Кубок Харламова.

Являясь подразделением Континентальной хоккейной лиги, МХЛ объединяет 71 команду из России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Казахстана, Чехии и Молдавии, в которых тренируются молодые хоккеисты в возрасте от 17 до 21 года.


Партнеры журнала: