Пол Хембри: «Трасса в Сочи просто выдающаяся»

29 октября 2014

Во время первого в истории Гран-при России в классе «Формула-1» «Большой спорт» пообщался с директором Motorsport Pirelli Полом Хембри


Трасса  в Сочи получилось удачной? Как вы готовились к этой гонке?

Трасса удивительная, просто выдающаяся. Ведь, приезжая на новый трек, никогда не можешь быть уверенным в том, что же там встретишь. Но с учетом того, что это первое мероприятие, то здесь все было организовано просто отлично. Есть на сочинской трассе один поворот, третий по счету, – он весьма впечатляющий и напоминает поворот на трассе в Стамбуле. Оценку возможностей будущего трека мы проводим с помощью большого количества виртуальных симуляций гонок. Мы проводим исследования, отправляем на них своих людей, которые проводят измерения, изучают покрытие. После этого мы при помощи виртуальной симуляции определяем, какие энергонагрузки будут испытывать наши шины, и рассчитываем коэффициент их износа.

Как компания готовится к участию в «Формуле-1» и организует доставку шин?

На каждый этап гонок мы привозим команду из 50 человек, которые занимаются логистикой и всеми необходимыми работами.  У нас две фабрики, где выпускаются шины для гонок. Одна находится в Турции, в Измире, вторая — в Румынии, в городе Слатина. Те шины, которые были использованы в Сочи, отправят в Англию, где у нас находится технический и логистический центр. Все шины мы перерабатываем. – например, для цементного производства.

Почему отработанные на этапе шины не раздаются болельщикам, как это делается  в GT2? 

Наши шины высокотехнологичны, конкуренты не отказались бы их заполучить. Да и в соревнованиях GT мы далеко не все экземпляры раздаем зрителям.

За какую команду на «Формуле-1» болеете лично вы?

Я англичанин и хотел бы, чтобы чемпионат выиграл Льюис Хэмилтон.

Партнеры журнала: