Какие наушники предпочитает Неймар

10 июня 2014
Beats Electronics LLC, ведущий бренд по производству наушников и акустических решений, основанный легендарным музыкантом и продюсером Доктором Дре (Dr.Dre) и председателем правления Interscope Geffen A&M Джимми Айовином, представляет новые наушники Solo2.
 
В 2013 году по всему миру каждую минуту продавалось четыре пары наушников Solo. Не сбавляя темпа, Beats выходят на принципиально новый уровень. Обновленные Solo2 – это непревзойденный звуковой экспириенс с расширенным звуковым диапазоном и повышенной четкостью звука.

“Когда вы думаете о Beats, вы думаете о культовом дизайне, невероятном звучании, премиальном качестве, комфорте и, конечно, мобильности. Мы упорно трудились над тем, чтобы заработать такую репутацию и каждый раз стараемся соответствовать самым высоким ожиданиям поклонников бренда” – говорит президент компании Beats Люк Вуд. “Solo2 демонстрируют отличные результаты по всем параметрам, открывая новые горизонты в эффективности звучания. Solo2 возвращают эмоции в музыку."

Solo2 спроектированы для вас и вашего стиля жизни
 
Звук. В наушниках Solo2 вы услышите музыку такой, какой ее задумали в профессиональной студии ее создатели. Вне зависимости от того, какой стиль вы предпочитаете – хип-хоп, хеви-метал, джаз, электронику или кантри, – Solo2 транслируют оригинальное звучание благодаря обширному диапозону и динамичному звуку повышенной четкости.

Дизайн. Наушники Solo2 выдержаны в классическом обтекаемом дизайне со стремительными линиями и скрытыми винтовыми крепежами. Каркас наушников стал еще более изогнутым, что придает Solo2 ощущение индвидуальной подгонки. Чашки наушников посажены под эргономически правильным углом, что обеспечивает максимально естественную посадку. Премиальное качество материала, из которого изготовлены “чашки” наушников помогает равномерно рассеивать тепло и минимизировать потерю звука.

Цвета. Наушники Solo2 доступны в черном, белом, красном, синем, сером и розовом цвете.
 
Партнерство. В рамках участия Beats в проекте (RED) красные наушники Solo2 стали официальным продуктом серии (PRODUCT) RED, доходы от продаж которых поступят в фонд борьбы со СПИДом в Африке.

Партнеры журнала: