Дизайнеры Seat и Mango объединились для создания нового Seat Mii

28 февраля 2014

Создание новой модели Seat Mii by Mango стало результатом сотрудничества сети магазинов модной одежды Mango и автомобильной компании Seat. Mii by Mango – специальная версия городского автомобиля, в котором объединены последние тенденции из мира моды и автомобилестроения.

Музой для обеих марок стала Барселона. Этот город на Средиземном море в последнее время превращается в международный центр инноваций. Согласно недавно опубликованному докладу Ernst&Young, Барселона вошла в первую десятку городов по привлечению международных инвестиций. Наиболее высоко оцениваются такие ее составляющие, как качество жизни и квалификация человеческих ресурсов. 

По мнению и Seat, и Mango, Барселона является синонимом открытого, интернационального, космополитичного, передового, мультикультурного города, который живет дизайном и демонстрирует качество во всем. Эти же черты определяют дух обеих марок и потому были выдвинуты на первый план при создании нового Seat Mii by Mango. 

«Мир моды и мир автомобилестроения используют различные методы творческого проектирования, которые в то же время очень схожи. Дизайнеры подобно губкам, впитывают окружающую действительность для того, чтобы потом извлечь из нее квинтэссенцию для воссоздания ее в продукте», - прокомментировал проект Алехандро Месонеро-Романос, главный дизайнер Seat. Креативный директор Mango Франс Бонет добавил, что первостепенной целью сотрудничества была реализация следующего замысла: «материалы, цвет и отделка автомобиля должны воплощать собой динамизм, современность и молодость».

Результатом совместного творческого процесса стало рождение инновационного городского автомобиля, ставшего законодателем моды. Новый Seat Mii by Mango выпускается в трех цветах - эффектном бежевом, черном и сером, с броским интерьером и экстерьером. Новый автомобиль доступен в двух вариантах кузова, трехдверном и пятидверном. Крючок для сумок, зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны водителя и другие аксессуары намекают на то, что его целевой аудиторией в большой степени являются представительницы прекрасного пола.


Партнеры журнала: