Месси, Агуэро и Рамос раскрывают искусство футбола по-новому

19 февраля 2014

Pepsi официально представляет свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», в котором соединяются удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт.

Эта концепция станет частью глобальной футбольной рекламной кампании Pepsi в 2014 году. Pepsi объединяет шестерых лучших в мире стрит-арт художников, знаменитого фотографа Дэнни Клинча и шестерых звездных футболистов: Лео Месси , Робина ван Перси, Джека Уилшира, Давида Луиса, Серхио Агуэро и Серхио Рамоса . Уникальная художественная коллекция Pepsi  воспевает искусство футбола.

Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра, созданных талантливыми молодыми художниками. Их главной целью было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Среди художников лучшие мастера стрит-арта со всего мира — британский профессиональный «дудлер» (от английского Doodle: изначально - рисунок, сделанный неосознанно в то время, когда внимание было занято чем-то другим) – направление в уличном искусстве) Хэтти Стюарт, аргентинец Jaz, бразильский иллюстратор Рикардо АКН, Zosen из Барселоны, Merijn Hos из Нидерландов и аргентинец Ever.

Запечатлеть страсть футболистов к игре, был приглашен фотограф Дэнни Клинч, чья особенная манера изображать предметы без прикрас в черно-белых тонах завоевала всемирное призвание. Над работами Клинча поработали шесть приглашенных иллюстраторов, и фото получили невероятную энергетику, уличную аутентичность, смелые цвета и динамику. «Задание запечатлеть таких энергичных и активных людей в такой простой манере стало для меня интересным опытом. Их яркие личности в буквальном смысле оживают перед камерой, – говорит Клинч. – Вдохновили и возможность поработать с потрясающими художниками, и сам творческий процесс интеграции их работ с моими. Проект Pepsi стал для меня бесценным опытом».


Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту игры.  Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Стив Лазаридес, галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии звездных футболистов производит потрясающий эффект, – говорит Лазаридес. – Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».


Помимо проекта «Искусство футбола» Pepsi продолжит предоставлять своим покупателям захватывающий и актуальный контент в течение всего года – это и памятные упаковки Pepsi с изображением членов звездной команды, и глобальный телевизионный рекламный ролик, а также музыкальные, кинематографические и интерактивные продукты, которые позволят фанатам стать  ближе к своим любимым героям.


Партнеры журнала: