Олимпиада в Сочи становится ближе вместе с «Почтой болельщиков» от Volkswagen

12 февраля 2014


Восхищаясь выступлениями спортсменов на Играх в Сочи, Volkswagen продолжает поддерживать тех, без кого эта Олимпиада была бы не такой яркой – болельщиков. С 7 по 23 февраля, во время проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, марка Volkswagen представляет в Сочи специальную «Почту болельщиков».

С помощью марки Volkswagen все те, у кого получилось лично присутствовать на соревнованиях в Сочи, могут отправить памятную открытку с символикой Игр своим друзьям и родственникам в любой точке мира, поделившись своими впечатлениями от Олимпиады.

После того, как болельщики заполняют открытку и вносят данные адресата, письма помещаются в специальный ящик под названием «Почта болельщиков». Интерактивный ящик отображает количество опущенных на данный момент открыток, а вечером выступает в роли арт-объекта с различными световыми эффектами.

За первые дни Игр было отправлено уже более 15 000 открыток с изображениями коммерческих и легковых моделей Volkswagen. Помимо положительных эмоций участники акции «Почта болельщиков» получают фирменные сувениры от Volkswagen.

«Почта болельщика» стала еще одной частью масштабной кампании марки Volkswagen «Болеем за болельщиков», о которой было объявлено за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.


Партнеры журнала: