В Парадиски состоялась мировая премьера слeклайна

17 декабря 2013


16 декабря 2013 в горнолыжной зоне катания Парадиски, совместно с Парадиски гравити, состоялась мировая премьера слеклайна на высоте 380 метров над уровнем земли. Два лучших канатоходца мира  Жюльен Мийо и Танкред Миле пересекли долину по канату (60 м в длину и 2,5 см в ширину), протянутому между двумя кабинами Вануаз Экспресс – самой большой канатной дороги в мире.

Слово «слeклайн» произошло от английского «slack» - слабый и провисающий, а «line» - линия. История этого вида спорта началась в долине Йосемити, Калифорния. Техника слэклайна отличается от хождения по канату, балансировать приходится по-другому, так как трос натянут слабее. Самая экстремальная разновидность этого вида спорта - хайлайн, когда канат натянут очень высоко над землей.


Мировой рекорд был поставлен в зоне катания Парадиски, которая была создана 10 лет назад, 20 декабря 2003 года. Лыжники впервые смогли воспользоваться Вануаз Экспресс, самой большой канатной дорогой в мире, которая соединила горнолыжные курорты Лез Арк/Пейзе Валландри и Ла Плань (Савойа-Франция) и сделала доступной всю зону катания Парадиски (425 км трасс). Парадиски является одной из самых обширных областей катания в мире и занимает второе место по общей протяженности трасс. За последние 10 лет на склонах Парадиски побывало более 5 миллионов лыжников.


Из курортов Лез Арк / Пейзе-Валландри в Ла Плань при помощи Вануаз Экспресс можно добраться всего за 4 минуты при скорости 45 км в час, что составляет 12,5 метров в секунду, преодолев расстояние в 1824 метра без опоры. Перемещение проходит на уровне 380 метров, от станции Пейзе (1612 м) до станции Ле Кош (1548 м).

Двухэтажные панорамные кабины открывают вид на живописную долину Понтюран и предлагают уникальный вид на Монблан, швейцарские и итальянские Альпы, горный массив Бофортэн. Созданная группой POMA, Вануаз Экспресс является уникальной в мире по своим размерам и технологии ультрасовременной канатной дорогой, благодаря двум механизмам и двум отдельным кабельным линиям, которые позволяют кабинам двигаться независимо друг от друга в каждом направлении. Каждая кабина имеет вместимость до 200 человек. Нет риска ожидания, подъемник перемещает 4000 человек в час.


Партнеры журнала: