Новое лицо 3-го поколения Mitsubishi Pajero Sport

Большой спорт №1-2 (109)
Текст: Александр Дмитриев
Не так давно столь ожидаемый выпуск нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero был отложен на неопределенный срок. К счастью для поклонников марки, томительное ожидание было скрашено появлением третьего поколения его собрата Pajero Sport, которое оказалось заметно лучше своего предшественника.

Экстерьер
Снаружи Pajero Sport вызывает неоднозначные ощущения. Спереди новинка выглядит очень модно, стильно и внушительно. Сзади – весьма экстравагантно, со стекающими к бамперу фонарями. В целом получилось по-японски футуристично. В сером потоке автомобилей такой инопланетянин сильно выделяется и приковывает взгляды.

Интерьер
Главное изменение – это водительское кресло. Откровенно говоря, у предыдущего поколения была заметная проблема с адаптацией кресла под водителя. Теперь же в нем можно уютно расположиться благодаря электрическим регулировкам сиденья и возможности перемещать руль по двум направлениям. Традиционно простоватый интерьер стал выглядеть богаче, а качество деталей, кожи кресел и пластика шагнуло вперед. Ручник и переключатель режима трансмиссии распрощались с механическим приводом – эта архаика уже не в почете.

На задних сиденьях просторно, легко можно усесться втроем. Наконец появился и их подогрев (как и у руля). Багажник огромный – сложно представить ситуацию, когда может понадобиться сложить задний ряд.

Электроника
В Mitsubishi особенно подчеркивают наличие огромного количества вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителю. Так, на экран новой мультимедийной системы (в ней есть два USB-порта и даже разъем HDMI) можно вывести картинку кругового обзора автомобиля – камеры теперь есть со всех сторон. За безопасность отвечают новомодные системы контроля слепых зон, предотвращения столкновений на парковке и с попутными автомобилями. Все плюшки доступны в комплектации Ultimate, которая не намного дороже базовой Instyle.

Сердце
Пока в Россию Pajero Sport поставляется лишь с одним мотором, знакомой по Outlander трехлитровой бензиновой «шестеркой» на 209 л.с. Мотор работает в тандеме с отличным восьмиступенчатым автоматом, к работе которого нет ни малейших нареканий. Вместе они очень хорошо разгоняют тяжелую двухтонную махину.  А дизельный агрегат, скорее всего, появится, когда новинку начнут собирать в Калуге.

Бездорожье
Как ни пытались в Mitsubishi адаптировать внедорожник к городу, его все равно тянет в лес и поля. Pajero Sport и раньше отлично показывал себя на бездорожье, но, оказывается, то был не идеал. Энергоемкость подвески стала еще лучше, рулить – еще удобнее, так как демпфер в рулевой колонке добавил ей стабильности. Трансмиссия SuperSelect все так же имеет блокировку центрального дифференциала и пониженную передачу. Также на помощь всегда придут режимы движения: камень, гравий, грязь/снег и песок.

Досье / Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель: бензиновый 3,0 л, 209 л. с.
Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 181  км/ч
Разгон 0–100 км/ч: 11,7 с

Партнеры журнала: