Новая эра Mazda

Большой спорт № 6-8 (132)
Новая Mazda3 — первый представитель гаммы моделей Mazda седьмого поколения. Это ключевая модель, которая всегда отражала достижения компании в области проектирования и производства автомобилей.
Выпуск Mazda3 стимулировал развитие заводов компании по всему миру. С начала выпуска Mazda3 в 2003 году в мире было продано более 6 миллионов экземпляров модели, при этом свыше 1 миллиона из них было реализовано на европейском рынке. В России продажи составили более 184 тысяч седанов и хэтчбеков Mazda3.


Компания Mazda стремится установить со своими клиентами прочную связь. Автомобиль для Mazda — не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Между автомобилем и водителем должно возникнуть чувство единения, благодаря которому взаимодействие становится естественным и интуитивным. Такой подход, ставящий
в центр внимания человека и его потребности, нашел свое воплощение и в новой Mazda3. По словам программного менеджера Mazda3 Коты Беппу (Kota Beppu), миссия данного
автомобиля заключается в том, чтобы стать «объектом всеобщего желания».
Развитие философии дизайна Kodo предусматривает отказ от всего лишнего. Подобная лаконичность в полной мере отражает сущность японской эстетики. Сочетание спокойствия, комфорта и роскоши находит свое воплощение как в экстерьере, так и в интерьере новой Mazda3.


Новая Mazda3 — первая серийная модель, в которой реализованы технологии, направленные на осуществление долгосрочной стратегии «Разумный Zoom-Zoom 2030». Эта стратегия предусматривает снижение выбросов углекислого газа на всех этапах производства и эксплуатации с целью обеспечения истинной экологичности при сохранении оптимальных характеристик автомобиля.
Платформа нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture разработана по итогам тщательных исследований человека и его потребностей. В результате процесс вождения стал еще более интуитивным и вызывает еще меньше напряжения, а принимать мгновенные решения в ответ на изменение ситуации на дороге теперь еще проще. Помимо этого, современные технологии защиты водителя и пассажиров и детальная проработка эргономики в новой Mazda3 обеспечивают беспрецедентный уровень безопасности
и комфорта. В новой Mazda3 каждый сможет почувствовать легкость управления и удовольствие от вождения – качества, присущие всем моделям Mazda.



Краткий обзор Mazda3

Дизайн:
• Более зрелая интерпретация философии дизайна Kodo, в основе которой лежит традиционная японская эстетика.
• Спортивный эмоциональный хэтчбек и элегантный седан воплощают два разных образа модели.
• Новый дизайн фар как результат концепции Less is more.
• Уникальные боковые панели кузова как пример японского мастерства исполнения. Их облик меняется в зависимости от того, как свет падает на поверхность. Такое решение
насыщает их динамикой.
• Низкая передняя часть и уменьшенный зазор между колесными арками и шинами подчеркивают выразительные пропорции новой Mazda3.
• Доступен новый цвет Polymetal Grey – только для хэтчбека.
• Новый дизайн интерьера обладает симметрией, функциональностью и комфортом, которые делают процесс вождения легким и приятным.
• В отделке представлены новый материал с зернистым рисунком, напоминающий кожу, и двухслойный пластик, которые подчеркивают высокий уровень качества и дизайна.

Функциональность и Mazda Connect:
• Обновленное водительское место гарантирует легкость и простоту управления вне зависимости от телосложения водителя.
• Усовершенствованная компоновка напольной консоли, освобожденной от всего лишнего, обеспечивает необходимый комфорт и облегчает доступ к ее элементам.
• Оптимизированные ходы рычага КП для большего комфорта при управлении.
• Диапазон продольной регулировки руля увеличен до 70 мм. • Измененная конструкция передних стоек и усовершенствованные функции стеклоочистителей улучшают обзор и безопасность.
• 7-дюймовый TFT-дисплей и проекция на лобовое стекло Active Driving Display обеспечивают максимальную простоту считывания и мгновенное восприятие информации.
• Широкоформатный центральный дисплей диагональю 8,8 дюйма имеет функцию разделения экрана и более удобен при использовании.
• Усовершенствована информационно-развлекательная система Mazda Connect, в том числе улучшено голосовое управление, обновлена система навигации и руководство по эксплуатации и обслуживанию в цифровом формате для удобного доступа к полезной информации.
• Усовершенствовано расположение динамиков – низкочастотные динамики установлены по бокам передней панели, что значительно улучшает звукоизоляцию.

Динамика вождения
• Двигатель Skyactiv-G 1.5 мощностью 120 л.с. имеет средний расход топлива 6,0 л/100 км в смешанном режиме.
• Двигатель Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 л.с. имеет средний расход топлива 6,9 л/100 км в смешанном режиме.
• Система G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) задействует тормозную систему для улучшения управляемости и устойчивости.
• Платформа нового поколения Skyactiv-Vehicle Architecture разработана с учетом исследований человека и его требований  для достижения максимального ездового комфорта.
• Новые кольцевые структуры увеличивают жесткость кузова  и сокращают задержку при передаче энергии.
• Переработанная геометрия подвески позволяет Mazda3 более линейно реагировать на неровности.
• Обновленная конструкция педали тормоза позволяет более точно дозировать замедление и повышает комфорт.
• Новые кресла гарантируют оптимальную поддержку таза  и способствуют сохранению естественного S-образного изгиба позвоночника.
• Изменения в конструкции кузова гарантируют снижение шумов, вибраций и стуков.

Безопасность:
• Новая Mazda3 оснащена комплексом современных систем активной и пассивной  безопасности.
• Адаптивная система диодного головного освещения обеспечивает превосходный обзор в разнообразных условиях движения.
• Беспрецедентно высокий процент сверхвысокопрочных сортов стали делает кузов Mazda3 легким и жестким.
• Новая Mazda3 оснащена комплексом современных систем активной и пассивной  безопасности.
• Адаптивная система диодного головного освещения обеспечивает превосходный обзор в разнообразных условиях движения.
• Беспрецедентно высокий процент сверхвысокопрочных сортов стали делает кузов Mazda3 легким и жестким.

Партнеры журнала: