Группа поддержки

Большой спорт №11 (29) Ноябрь 2008
Сложно представить, что когда-то у «Формулы-1» не было спонсоров, напрямую не связанных с автоспортом. Первым неавтомобильным брендом, который появился на бортах болидов, стали сигареты Gold Leaf.

Сложно представить, что когда-то у «Формулы-1» не было спонсоров, напрямую не связанных с автоспортом. Первым неавтомобильным брендом, который появился на бортах болидов, стали сигареты Gold Leaf: в 1968 году на Гран-при Монако компания Lotus выкатила на трассу машины, украшенные своим логотипом. Четыре года спустя в «Формулу-1» пришел табачный гигант Philip Morris, решивший с помощью гонок продвигать свой главный бренд – Marlboro. Так в этой гоночной серии началась эпоха рекламно-маркетингового буйства. Сегодня, после введения запрета на рекламу сигарет, табачные корпорации уже не могут столь же активно поддерживать гонки. Показательно, что их уход «Формула-1» пережила почти безболезненно – освободившееся место на болидах мгновенно заняли другие бренды. Ведь за сорок лет, прошедших с той первой неавтомобильной рекламы, «Формула-1» стала одной из самых востребованных рекламных площадок планеты.

    Johnnie Walker

    Корпоративный партнер команды McLaren

    Toyota

    Владелец команды Toyota, поставщик двигателей для команды Williams

    Bridgestone

    Технический партнер, поставщик резины для всех команд «Формулы-1»

    Shell

    Спонсор команды Ferrari

    Royal Bank of Scotland

    Официальный спонсор команды Williams

Партнеры журнала: